menu

2011/05/30

AFW: finita la comedia

Сегодня, т.е. уже вчера, закончилась Aurora Fashion Week. Было приятно быть маленькой частью этого мероприятия. Вдвойне приятно было быть приглашенной организаторами. Я попыталась рассказать Вам именно о своих впечатлениях, мыслях, в общем, о себе в рамках AFW. Если Вас заинтересовали дизайнеры и более подробная информация о самом мероприятии, то я снабдила посты ссылками. 
Мне кажется, что все было на уровне, организация, например, на которую часто жалуются, не подвела ни на секунду, по крайней мере, меня это никак не коснулось. Аккредитация прессы, по которой я и ходила, действовала на одного человека, но все эти дни Коля ходил со мной, уставал и вообще - по приглашению, которое любезно предоставил Никита, тот, что Мозговой. Спасибо!)
Что касается последнего дня, то я успела только на два последних показа: a'la Russe и С'N'C. Первая коллекция слишком женственная, слишком нарочито "нарядная" для меня: много бархата, плотных цветов, вышивки, камней. Что касается коллекции С'N'C, на которую, мне кажется, собралось рекордное количество зрителей (по крайней мере, из всех показов, на которых я была), то она мне очень и очень понравилась. Чувствовалось, что была представлена именно цельная коллекция в едином стиле, с определенной атмосферой. Мне очень понравились простые формы, материалы и лаконичность. Мои фавориты - это косухи из комбинированной кожи разных цветов и пальто с кожаными рукавами. В общем-то, ничего нового: такие элементы уже все видели. Что говорить, если даже Zara уже украла кожаные рукава на пальто. Тем не менее, мне понравилось, как сделаны вещи, как они сидят, очень красиво, одним словом.
Вот сколько "фэшна" разом свалилось на меня в последние дни. Теперь, пожалуй, сбавлю градус модности и попробую погрузиться в учебу (хотя стоит ли?), сессия вроде как в самом разгаре. А если и не учебой, то займусь чем-нибудь непременно полезным или увеселительным, о чем обязательно расскажу)

7 comments :

  1. моя прекрасная женщина! волосы как всегда такие красивые.
    на третьем фото снизу, наверно, как раз одни из тех "папиков", которые по мнению милых анонимном из ФС тебя "бортанули"))

    ReplyDelete
  2. Вы очень красивая девушка, и мне нравится ваш стиль!

    ReplyDelete
  3. Любимая, ты как всегда) О таких папиках я и не мечтаю, куда мне, "бомжу-металлюге". Frankie Morello я не потяну, они меня сразу "бортанули". а вот папики местного разлива по мне. ну анонимам виднее, в любом случае))

    Маруся, спасибо большое, безумно приятные слова!

    ReplyDelete
  4. шикарно выглядишь, так свежо! :))

    ну и да, лица у нас на показах в первом ряду суперские сидят, мадам по левую руку от тебя - картина просто.

    ReplyDelete
  5. расскажи и покажи как ты красишься и и чем,пожалуйста)
    мне очень нравится твой макияж!и волосы тоже красивые)

    ReplyDelete
  6. Очень все понравилось! Балдею от лука! Макияж великолепен!

    ReplyDelete
  7. спасииибо большое, такие приятные комментарии, мне очень приятно)
    да у меня вроде как простой макияж, ничего интересного)

    ReplyDelete

sharing