menu

2011/05/16

Strida rocks!

С потеплением, озеленением и солнцесветением на улицах города отчего-то образовались огромные пробки вне зависимости от времени суток и направления движения, но вместе с тем появилось множество велосипедистов и роллеров. Раньше я каталась только на роликах, но в прошлом году вошла и в велосипедистское комьюнити. Собственно говоря, о велосипедах и пойдет речь.
Я думаю, Вы не раз замечали на улицах города маленькие велосипеды причудливой формы, на которые нельзя не обратить внимание: уж слишком странно и нестандартно они выглядят. Я говорю о велосипедах марки Strida. Может, кого-то они вовсе и не удивят, но мне эти велосипеды кажутся чем-то космическим, изящным и легким. Легкие они не только визуально, легкие они и буквально - по весу. Весят велосипеды около 8-10 кг. Но вся изюминка и удобство не только в малом весе: все велосипеды Strida складные. Складываются они очень продуманно и удобно. Я, честно говоря, была в шоке, когда увидела, как легко и просто это делается - как полноценный велосипед превращается в компактное устройство, напоминающее мини-тележку, которую можно возить с собой где угодно - и в общественном транспорте, и в машине, и просто катить по дороге. 
Первая "стрида" была выпущена аж в 1987 году, и внешне, и по общим конструкторским решениям она не изменилась и по сей день. Велосипеды Strida бывают разных моделей, разного цвета, но все они, конечно, прогулочные и предназначены для "непроблемной" дороги из-за небольших колес и немощной, неспортивной конструкции в целом.
У меня белая Strida. Изначальна, я хотела кремовую, но таковой не было в наличии. Тем не менее, я нисколько не жалею, даже наоборот, теперь думаю, что белая еще красивее. Наверное, неправильно так говорить о своей вещи, в данном случае, велосипеде, но я в восторге от него, мне он безумно нравится, и хочется кататься на нем побольше! Он мне доставляет эстетическое удовольствие, правда. Для меня этот велосипед как айфон. В отличие от многих юзеров, которые покупают айфон, потому что это "круто" и отчего-то "пафосно", мне он нравится, потому что в нем все красиво сделано, все "для людей", как говорится, он удобный и самый продуманный телефон в мире. И делать что-то на айфоне мне эстетически приятно, как и приятно кататься на моей "стриде", которая такая же продуманная, удобная и красивая, и я могу возить ее, где и как хочу.
Забыла сказать, что я почти не умела кататься на велосипеде, да и сейчас  катаюсь аккуратно и, конечно, не по проезжей части. Да-да! Все надо мной смеялись и смеются, ведь по сути научилась я кататься совсем недавно. Колин маленький брат, обучившийся мастерству езды на велосипеде неделю назад, катается ничуть не хуже меня. Так что я горе-ездок, зато на красивом и обожаемом средстве передвижения!
P.s. Среди поклонников Strida есть и особы голубых кровей)

10 comments :

  1. я себе купил dahon boardwalk d7.
    такая конструкция мне больше нравится. и колеса больше, ездить легче.
    а складывается вполне хорошо. в автобусе с легкостью помещаюсь

    ReplyDelete
  2. он складывается принципиально по-другому, он куда больше и его нельзя возить в сложенном состоянии. сложенную стриду можно возить без какого-либо дискомфорта, как тележку)
    а колеса больше - это да, но мне на поребрики запрыгивать не надо, да и стрида просто очень красивая, так что стрида рокс!

    ReplyDelete
  3. Дарья Русецкая16/5/11 2:04 PM

    Ульяночка, спасибо огромное за пост!!! ОООчень интересный..теперь даже работать не могу.. все мысли о стриде)))

    ReplyDelete
  4. ооо и я теперь хочу стриду)
    красота

    ReplyDelete
  5. а сколько стоит,если не секрет и где преобрела эту прелесть?

    ReplyDelete
  6. Сейчас не знаю, сколько стоит. Думаю, около 25 тыс. Приобрела на Гончарной ул., дом не помню)

    ReplyDelete
  7. это как получать удовольсвие от ощущения как нежная кожа Birkin скользит по твоему запястью...))"всё для людей"

    ReplyDelete
  8. Я не фанат этой сумки и даже не держала ее в руках, поэтому не смогу оценить ваш восторг)

    ReplyDelete
  9. спасибо за пост!)) я тоже решила такой приобрести!! а на нем проще чем на обычном кататься или также? просто уже несколько лет не ездила на веллике)))

    ReplyDelete
  10. здорово, он такой классный)
    говорят, что немного сложнее управлять, т.к. он чутко реагирует на движение, но быстро привыкаешь)

    ReplyDelete

sharing