menu

2011/05/22

I'm so damn amused

В пятницу мы были на самом лучшем концерте за всю мою жизнь. Наверное, у меня не очень большой опыт хождения на концерты, да и я не была на концертах за границей, где, очевидно, уровень организации и выступлений значительно выше, чем у нас. Мне кажется, что многие звезды мирового уровня приезжают в Россию так, для набивания карманов. Редко бывает такое, что звезды, так скажем, выкладываются по полной, готовятся основательно и в плане аппаратуры, и, соответственно, в плане шоу вообще. 
Пятничный концерт Muse был выше всяких похвал. Мэтью Беллами пел потрясающе! Обычно в живую многие поют хуже, чем в записи, или как-то по-другому, даже если судить по живым выступлениям, которые показывают по телевизору. А мистер Беллами пел лучше, чем в записи, в миллион раз. Несравнимо лучше! Мне как раз вспомнилась какая-то премия Mtv, где пела Кэти Пэри. Не знаю вообще, за что она получает деньги и кто ходит на подобные концерты. Во время пения всего лишь одной песни, она еле дышала, а голос был вообще не похож на студийный. Понятно, что это исполнители разного уровня, разного жанра, и глупо их вообще сравнивать, но все они певцы, и должны уметь петь.
Помимо самого звука и прекрасного голоса солиста Muse, нельзя не отметить само шоу. Наверное, это не максимум того, на что они способны, не наверное, а точно так, но и шоу, и декорации, и свет - все было красочно и впечатляюще. Не было ощущения, что они приехали отстреляться, заработать денег на русских дурачках и уехать. Все было на уровне. По крайней мере, мне, как неизбалованному зрителю, так показалось.
После концерта я теперь не могу слушать их песни в плеере, я их сравниваю с живым звуком, и они существенно уступают. Нет ни мощи, ни объема, ни силы. А раньше в записи эти песни казались мне the best of the best. 
Буду вспоминать концерт и прекрасие солиста, звука и шоу! Все.

8 comments :

  1. Тоже давно не была на хорошем концерте... Обожаю Muse и искренне вам завидую :))

    ReplyDelete
  2. каааак же я хотела на этот концерт, мамочки...(((

    Но не сложилось с билетами. Мэт просто гений, только его песни не надоедают мне за пару месяцев, хотя в плей-листе поселились уже около четырех лет назад.

    Вы счастливица;))

    ReplyDelete
  3. поздравляю тебя с такими впечатлениями!)) люблю Muse..ах как жаль что к нам они не приедут

    ReplyDelete
  4. поздравляю с удачной поездкой))) такое не может не понравиться)) фото отличные все,скажите пжл какой у вас фотоаппарат?? )

    ReplyDelete
  5. Ульяна, я вас понимаю. Только недавно приехала с московского концерта Muse. Слов нет, одни эмоции. И поздравляю вас с удачным походом на концерт. Соглашусь с комментарием выше, такое не может не понравиться, Muse всегда шикарны :)

    ReplyDelete
  6. спасибо большое)
    Muse лучшие!!!)
    фото и правда отличные вышли, мне кажется, спасибо! фотоаппарат canon 450d)

    ReplyDelete
  7. только небольшая поправочка....
    солист - в хоре
    вокалист - в группе

    ReplyDelete

sharing