menu

2011/05/26

Theveryuk. Intro

35 comments :

  1. Романнамоп26/5/11 2:45 PM

    Еееее)))

    ReplyDelete
  2. супер, Ульян!)))

    ReplyDelete
  3. МОЛОДЕЦ!видео потрясающее!)было приятно услышать тебя,а не только смотреть)

    ReplyDelete
  4. я окончательно в тебя влюбилась)))

    ReplyDelete
  5. так милый девчачий голос!

    видео очень классное!)

    ReplyDelete
  6. так мило и приятно смотреть)

    ReplyDelete
  7. Уиии! Какой приятный у тебя голос!))) завидую твоим ученикам))

    ReplyDelete
  8. Согласна с выше сказанным....красивый голос...интересныйй блог )))))

    ReplyDelete
  9. приятный голос :) видео супер, Ульян )

    ReplyDelete
  10. очень круто сделано) нравится твой голос)

    ReplyDelete
  11. ой, какая вы "живьем" приятная!:))

    ReplyDelete
  12. Ульяночка какая вы молодец))) изумительно просто и голос у вас очень красивый!!!

    ReplyDelete
  13. Спасииибо вам за комментарии большое-пребольшое!)
    как я сказала, хочется верить, что это видео вам понравилось))

    ReplyDelete
  14. Потрясающее видео! Молодец)) И голос очень приятный)

    ReplyDelete
  15. и иногда мне это даже нравится :-)

    ReplyDelete
  16. Симпатичная, милая и образованная девушка) Очень приятно смотреть)

    ReplyDelete
  17. Я восхищаюсь Вами! И голос просто супер:)

    ReplyDelete
  18. Ульяна , я от вас в восторге !
    красивая,стильная , умная девушка
    с приятным голосом и шикарнейшими волосами !

    ReplyDelete
  19. сложилось впечатление, что вы боитесь показаться глупой и не раз об этом упоминаете... не стоит так на этом акцентировать внимание, людям,которые вас читают вы нравитесь и очевидно, что глупой они вас не считают)

    ReplyDelete
  20. вы многого добились, в вашем случае достигли, в ыбольшая молодец, так держать

    ReplyDelete
  21. спасибо большое за комментарии, отзывы и массу приятных слов)мне безумно приятно!
    Александр, ну так правда ведь, "иногда мне это нравится")
    насчет глупости. надо понимать, что вообще идея таких блогов, как мой - не блещет умом и интеллектом, отчасти от этого и некоторые оговорки)
    мне очень приятны ваши слова, но мне не кажется, что я многого добилась, правда)

    ReplyDelete
  22. Ульяна,вы чудесны))
    Видео очень понравилось!
    Каждый раз с удовольствием читаю Ваш блог и смотрю фотографии!
    творческих успехов Вам=)))))

    ReplyDelete
  23. Спасибо огромное, я очень рада!)
    а за пожелания еще одно спасибо, будем стараться!)

    ReplyDelete
  24. охх..отличное видео,нет слов
    и блог замечателен,слежу и все время жду новых новостеей))

    ReplyDelete
  25. ух ты черт! такая ты классная! я в восторге ;-)

    ReplyDelete
  26. вобще огромная молодец*__*
    не каждый такое видео снять может
    милая:)

    ReplyDelete
  27. Спасибо огромное, очень приятные слова!)

    ReplyDelete
  28. Ты чудо!Вдохновляешь!

    ReplyDelete
  29. абалдеть,шикарно)))))

    ReplyDelete
  30. Спасибо огромное, аноним!)

    Любовь, вы очень милы!)

    ReplyDelete
  31. Ты очень красива,у тебя отличный вкус,ты восхитительно сочетаешь вещи!ты знаешь не сколько языков,преподаешь в свои 21 .ты умничка и идеальна,не могу не выделить твои волосы ,они шикарны!вопрос- как тебе это все удается? и еще может не очень скромный вопрос - где Ты на такие вещи берешь деньги?? ответь пожалуйста!спасибо за внимание..

    ReplyDelete
  32. несколько * ошиблась)))

    ReplyDelete
  33. супер!голос очень классный)

    ReplyDelete
  34. просто невероятная)
    приятно видеть успешную, красивую и при этом умную девушку)
    действительно, просто радует глаз)
    удачи и успехов тебе в будущем)

    ReplyDelete
  35. Какая вы замечательная! С улыбкой смотрела видео :)

    ReplyDelete

sharing