menu

2011/06/02

LETO 2011

Несмотря на то, что вчера наступил первый день лета с тридцатью градусами выше нуля, я все еще настроена на рабочий лад и об отдыхе даже не думаю.
Недавно один приятель рассказал мне о весьма необычном и интересном мероприятии, которое настолько меня удивило своей оригинальностью, что даже заставило вырваться из амбициозных мыслей о работе и задуматься о собственных планах на лето в классической интерпретации этих слов – о летнем отдыхе. 
Так вот. Мой знакомый рассказал мне о выездном летнем семинаре по личностному и творческому развитию на природе с лекциями по психологии, практическими занятиями, арт-терапией и многими другими любопытными деталями. Сначала я, конечно, оценила концепт. Очень концептуально, по-другому и не скажешь. Действительно здорово: можно хорошо отдохнуть, узнать много полезного, развить или даже открыть свои творческие способности!
Вместе с тем, мне кажется, что это мероприятие какое-то стопроцентно позитивное, гармоничное, если угодно. В любом случае, это куда более новое, свежее, полезное и даже развивающее мероприятие, чем, например, рейд в Турцию с русскими хабалистыми туристами вокруг за пару –дцать тысяч рублей.
Не знаю, получится ли у меня самой отправиться в это путешествие, но в любом случае, хотелось Вам рассказать о таком необычном и развивающем виде отдыха. Думаю, о таком Вы еще не слышали)
More details at: LETO 2011

3 comments :

  1. А сколько стоит такая поездка?

    ReplyDelete
  2. все зависит от количества дней)
    больше информации вам дадут организаторы, отличные ребята, кстати))
    вот телефоны. 8-962-690-90-28 (СПб) и 8-905-549-58-78 (Мск)

    ReplyDelete
  3. Здорово! Хотела бы съездить)))

    ReplyDelete

sharing