menu

2011/05/01

I guess I'm not that arty

В прошлые выходные мы с Колей ходили в Михайловский на "Балеты Начо Дуато". Опять же, воровать чужие рецензии я не буду, поэтому даю ссылку на небольшое описание на "фонтанке".
Лучше напишу свои мысли по поводу. Все было очень красиво. Это же балет, в конце концов. Танцоры прекрасно двигались, они легкие и гибкие, одним словом, повторюсь, все было очень красиво. 
Надо отметить, что это современный балет, нечто концептуальное, на мой взгляд, значительно отличающееся от классического балета (если вообще есть такое понятие). В программке я прочитала описания всех "балетов", представлений, которые были исполнены на сцене, где описывалась задумка и расставлялись авторские акценты. Все вроде как понятно, хоть и мега-концептуально, но либо я серая посредственность, либо это все какие-то надуманные вещи, которые я отказываюсь принимать за искусство и отдавать им должное. Я вот так и не могу определиться. Мое мнение находится где-то между "я ничего не поняла" и "я не хочу это понимать, потому что это не то самое искусство". В этих вопросах в профессиональном смысле я полный дилетант, но это ведь не мешает иметь мнение. Тем не менее, я не сформировала своего отношения к этому, так скажем, новому искусству. Скорее всего, оно мне просто непонятно или я не хочу его понимать... Буду думать.

2 comments :

  1. долго думала сходить или нет, очень привлекали музыка Дебюсси и названия балета Дуэнде, но с другой стороны современный балет вряд ли можно назвать в полном смысле балетом, ну как я понимаю "Жизель" или там "Лебединое озеро"..вот нередко смотришь на произведения "современного" искусства, и думаешь а искусство ли? как по мне, сейчас сочетанием современное искусство можно разве что фотографию назвать

    ReplyDelete
  2. вот и я тоже не понимаю ничего уже...

    ReplyDelete

sharing