menu

2011/05/11

Three months of the blog (to say nothing of a new domain)

Не сочтите за самолюбование, но скажу честно, мне очень приятно, когда мой блог отмечают. Когда не просто говорят, как хорошо я одета или выгляжу (хотя это тоже очень и очень приятно, что лукавить), а еще и выделяют его на общем фоне, находят какой-то стиль, изюминку, видят в блоге не просто фото и набор букв, а дело рук и мысли двух людей.
Иногда я нахожу упоминания о нашем "проекте" на чужих страничках, в разных блогах, заметках, и мне безумно это приятно. Я никогда не скрывала, что веду блог для того, чтобы его читали и смотрели. Это вовсе не значит, что сейчас посещаемость какая-то заоблачная, она такая, какой и должна быть, но реакция на такой молодой блог среди обилия прочих меня очень радует. И повторюсь, если бы не было отклика на наше с Колей совместное творение, я бы вскоре охладела к этому делу. Мне так кажется, хотя, впрочем, здесь та ситуация, когда важен не пункт назначения, а само путешествие. Как бы там ни было, спасибо вам всем, кто читает и просматривает блог, критикует, комментирует, пишет мне, хвалит, ругает. Все так, как и должно быть!
Сегодня мне прислали небольшую статью в журнале Fashion Week, Екатеринбург. Очень лестное упоминание блога. И да. Большой привет всем друзьям Коли из Екатеринбурга, а  заклятый "партнер" Игорь пусть приобретет издание нам на память)

P.s. Завтра блогу исполняется 3 месяца, и мы сделали ему небольшой подарочек - новый взрослый домен. Теперь, когда нечем будет заняться, набирайте в адресной строке www.theveryuk.com.

7 comments :

  1. поздравляю с новым доменом) это классно) и сам блог для меня как сочный и вкусный десертик)

    ReplyDelete
  2. очень нравится, как ты пишешь ) дальнейших процветаний блогу :)

    ReplyDelete
  3. Блогу все три месяца? Ульяна, вы звезда!)
    О вас я узнала на модном сайте в разделе "Уличная мода". На сайте больше не появляюсь, ибо вы меня вдохновили на создание блога) Читать вас - одно удовольствие, не сочтите за лесть. И, кстати, красота души (даже не говоря о красоте внешней, вы и сами знаете, что необыкновенны) меня покорила - куда больше, чем стиль. Сначала - личность, потом - антураж. Так что, интерес к вашему блогу вполне оправдан, и комплименты вполне заслуженны. Успехов вам в вашем творчестве. С уважением, Анна.

    ReplyDelete
  4. спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо вам, милые девушки, за добрые слова и пожелания!))

    ReplyDelete
  5. eto yaaaaa! iz Tokyo!!!! molodec!!! postoyanno zahozhu)))

    p.s.

    "dochka" Putina

    ReplyDelete
  6. ооо доченька, как ты поживаешь?)
    спасибо, что заглядываешь сюда)

    ReplyDelete
  7. Swag!
    Редакция журнала Fashion Week.
    скоро еще с вами будет interview.

    ReplyDelete

sharing