menu

2011/05/27

Aurora Fashion Week

Сегодня состоялось торжественное открытие AFW, и были продемонстрированы первые показы, которые я имела честь лицезреть (спасибо за приглашение организаторам во главе с Артемом Балаевым). 
На мероприятие я пошла одна, и от этого мне было немного грустно. Хоть я и увидела знакомых и познакомилась с разными "фэшн-персонажами", мне не нравится ходить одной. Даже и не обсудить никого, в самом деле)
Сегодня я сходила на один показ - ARNGOLDT, потом ушла. Признаюсь, коллекция мне не очень понравилась. Совсем не в моем вкусе, но многие кричали "браво" и аплодировали. Также я  понаблюдала за инсталляцией коллекции Anna Gudzenko. В замкнутом пространстве находились модели, которые под мелодичную медленную музыку двигались с каменными лицами. Мне было почему-то немного смешно, и я долго смотрела на одну модель, улыбалась ей, а она смотрела на меня. Потом она не выдержала и стала улыбаться в ответ, что ей делать категорически нельзя. Концепт ведь! Поэтому она быстро совладала с собой, отвела от моей улыбающейся физиономии взгляд, и все пошло своим чередом. Мне понравилось, что она мне улыбнулась, это было мило)
Надеюсь, завтра у Коли получится сходить на показы вместе со мной. Я планирую посмотреть коллекцию Александра Терехова и Mark Fast, но есть инсайдерская информация, что не все гладко с товарищем Марком, и непонятно, состоится ли показ или нет. Надеюсь, написав это тут, я никого не подставила lol.

1 comment :

  1. тоже буду натерехове завтра....
    оо..Лёша...
    а у меня мечта рогова увидеть вживую.
    .

    ReplyDelete

sharing