menu

2011/05/29

AFW: friday&saturday diary

Как я и обещала, пишу отчет, конечно же, с фотографиями о двух днях показов на Aurora Fashion Week. В эти дни у меня получилось сходить в общей сложности на пять показов: Татьяну Парфенову, Александра Терехова, Mark Fast - в пятницу, Inshade и Лену Васильеву - сегодня. 
За эти дни я отчего-то очень устала. Вроде бы ничего особо сложного делать не приходилось по учебе и работе, да и на показах вагоны разгружать не заставляли, но я приезжала поздно вечером домой как выжатый лимон. Коля ходил вместе со мной после работы и учебы, терпел все "безобразие", за что я ему очень благодарна. Да и вообще, как я писала раньше, одной как-то уж совсем грустно там бродить.
Все коллекции были очень разные и непохожие друг на друга, что, наверное, и позволило  сохранить общие впечатления от всего увиденного. Больше всего мне понравилась коллекция Александра Терехова. Кто-то скажет, что слишком просто, но мне кажется, что сделать просто и при этом красиво как раз-таки сложнее всего. И конечно же, лично меня привлекло еще то, что вещи носибельны и понятны, если угодно. Лично я смогла представить их на людях в обычной жизни. Мне кажется, это очень важно.
Что касается коллекции Марка Фаста. Было столько ажиотажа, слухов, и все так ждали показа. Я, признаюсь, до приглашения на AFW не знала о таком дизайнере (после этих слов в меня полетят камни от модников, просматривающих мой блог, извините). И я ни в коем случае не хочу оскорбить поклонников творчества художника, но мне, честно говоря, не понравилась ни одна вещь, ни один образ, да и стилистика в общем. Может, я просто чего-то не поняла, может, увиденное совсем не сочетается с моим скромным вкусом, но мне так кажется, ничего не могу с этим поделать. Тем не менее, хочу заметить, что вещи и дизайнерские решения очень и очень необычные, абсолютно ни на что не похожие, что для кого-то может быть одним из основополагающих пунктов в выборе одежды. 
Артем Балаев (еще раз спасибо за приглашение!) сказал, что я напрасно не успела на показ Олега Бирюкова сегодня, поскольку он отметил его особо, как наиболее интересный и лично ему наиболее понравившийся.
Еще я встретила в кулуарах, так сказать, мальчика Колю, которого я когда-то видела в Trendy Mtv, я его отчего-то запомнила, уж очень скромный и милый он был. Сейчас он всего в 11 классе и уже несколько лет сам делает очень красивые клатчи. Пока он прекратил эту деятельность, потому как надо учиться, но бросать это дело он не собирается. Я, в свою очередь, желаю ему всяческих творческих успехов!
Что ж, наверное, это все, о чем я хотела Вам рассказать. Я обычно не пишу всякого рода фэшн-заметок, но раз уж меня пригласили на такой интересный и отлично организованный "эвент", где я провожу недавние вечера, не могу Вам не рассказать об этом.

9 comments :

  1. Рогов ... ))))))

    ReplyDelete
  2. Дарья Русецкая29/5/11 12:01 PM

    Ульяночка как всегда красотка!!!
    Завидую белой завистью))

    ReplyDelete
  3. отличный пост с отличными фотографиями)

    ReplyDelete
  4. Изумительно,очень красивая вы девушка все-таки и есть у вас свой неповторимый утонченный вкус,браво))

    ReplyDelete
  5. Спасибо, милые, очень приятные комментарии)

    ReplyDelete
  6. привет) была рада с тобой познакомиться)
    (28мая +29мая в автобусе ;-)
    поизучаю твой блог на досуге)

    ReplyDelete
  7. zdorovo ochen)

    fashionleaves.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Dilaila, я тоже очень рада знакомству))

    Кристина, спасибо большое)

    ReplyDelete

sharing