menu

2013/10/24

Theveryuk for Reserved

Если вы следите за моим инстаграмом... Практически каждый последний пост начинается именно с этих слов и восхищением этой социальной сетью lol. Так вот, если вы подписаны на мой аккаунт, то могли заметить, что многие интересные обновления там появляются именно по ночам. Недавно я оформляла витрину для Reserved (ночью, конечно же), которую вы можете увидеть сейчас в Петербурге в торговом центре "Галерея". В скором времени этот проект будет представлен и в "Мега-Дыбенко", а позднее - в Москве. 
В первую очередь, хотела отметить сам проект и его идею. Мне кажется, в России витринистике не уделяют должного внимания, и в этой связи приятно, что Reserved сделал совместный проект с блоггерами по декору витрин магазина, который получился интересным и достаточно креативным. В оформлении вы можете увидеть фирменные элементы моего блога - диско-шары, логотип, ну и фоновую "зелень". Свой стиль я постаралась отразить в образах, которые подобрала для витрины. Достаточно актуальные и "носибельные", надеюсь, они понравятся посетителям магазина и вам, моим читателям. Там есть и милитари, и клетка, и кожа - все, как надо и все, как я люблю! В любом случае, я создала такие образы, которые смогла бы надеть сама - по-другому никак.
Признаться, я была приятно удивлена ассортименту Reserved - он очень большой и для каждого. Своих фаворитов я отметила, и они теперь украшают витрину #theveryukfroreserved. Смотрите и буду рада вашим комментариям!
Live your life!)

3 comments :

  1. Мне особенно понравился мужчина в твоем исполнениии))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А чего - вполне себе фэшн))

      Delete
  2. Отличная работа, вы молодец!
    http://daria-vais.ru/

    ReplyDelete

sharing