menu

2013/10/13

Internationazionale. Milano

Уже почти месяц не спешу рассказать вам о своей последней поездке и втором лете, которое мне удалось застать в Милане. Если вы помните, благодаря вам, я стала победителем конкурса OVS, так что поездка в Милан стала наградой за наше общую райономанию. В очередной раз программа поездки у меня была очень насыщенной, поэтому отдохнуть в обыденном понимании этого слова мне не удалось. К тому же, десятки новых писем на рабочей почте каждые полчаса держали в постоянном тонусе.
Будучи в душе южным и теплолюбивым человеком, я, прежде всего, с детским восторгом радовалась летней погоде и расслабленным миланским пейзажам. Из итальянских городов я раньше была только в Венеции, от которой, если честно, не осталась в восторге - наверное, я больше люблю либо большие города, либо далекие тихие и островные.
Забегая немного вперед, могу сказать, что от Милана я, наверное, ждала чего-то большего, именно как от города: может, архитектуры, атмосферы, масштаба. Небольшой исторический центр, как мы с Колей говорим, с «красивыми домами» и Дуомо. Пожалуй, на этом "город" в моем "петербургском" понимании этого слова заканчивается. Однако меня так радовала погода, что небольшие прогулки по центру с кофе были все равно невероятно приятными. И да, к концу поездки в кафе днем я уже привыкла заказывать только эспрессо. И уже не приходилось позориться перед итальянцами со своим негурманскими латте или капучино.
Как водится, немного о моде. Мне удалось застать в Милане Vogue Fashion's Night Out и, конечно, несколько дней показов Недели моды. Во время всемирно известной ночи шопинга центр Милана походил на праздник дня города по количеству людей - все центральные улицы, магазины, кафе были забиты. Такая фэшн-заинтересованность или просто активность горожан едва ли сопоставима с Петербургом и Москвой. Я посетила всего несколько магазинов - толпы людей меня пугают, вы знаете. В флагманском магазине OVS пела Skin, и уже в 10 вечера гости пританцовывали на импровизированном танцполе. Повторюсь, я была крайне удивлена ажиотажем вокруг FNO – вообще, интересно, как подобные акции проходят в других крупных городах.
Следующие дни были сплошь отданы мероприятиям в рамках Миланской Недели моды и коротким перебежкам по историческим местам Милана и подъему на Дуомо на каблуках. О показах и трендах вам куда лучше расскажут, а точнее покажут здесь, я же хотела поделиться своими впечатлениями от Недели в целом. Вообще мои наблюдения, как ни странно, в некотором смысле пересекаются со Стокгольмом. В Милане была чудесная погода, а тепло, как вы знаете, крайне положительно влияет на внешний вид людей. Но тем не менее, я, человек не шибко восторженный, не почувствовала себя в каком-то эпицентре моды. Звучит пошло, но надеюсь, вы правильно поняли, о чем я. Не было ощущения повсеместного лоска и холености, как на jak&jil, а, наверное, я что-то подобное ожидала увидеть. Куча обычно одетых людей, куча зевак, которые стоят без приглашений перед показом на улице, надеясь, что их сфотографируют streetstyle-фотографы, которых, кстати, тоже куча. Конечно, может, я немного преувеличиваю, и я ни в коем случае не планировал оказаться на модном карнавале, где каждый выглядит ярче другого, дело не в этом. Просто, как я говорила, все проще, чем на печатных и электронных страницах глянца и блогов. Тем не менее, хочется верить, что индустрия работает, и Неделя моды в ее рамках важна и с профессиональной стороны. По крайней мере, лично меня умиляли прилежные азиаты с маленькими нетбуками в первом ряду, которые вместо дакфэйсов, скрупулезно делали записи, фотографировали детали на маленькие мыльницы и снова что-то конспектировали. Ну а если уж совсем углубляться в материал, то перед показом Gucci мне довелось наблюдать #обожемой и Анну Винтур, и Блэйк Лайви, и любимицу многих Кьяру Ферраньи lol.
Еще было очень приятно встретить в Милане многих москвичей, с которыми удается увидеться либо во время Авроры, либо во время моих командировок в Москву: российское фэшг-коммьюнити разно и колоритно. Помимо показов мне удалось посетить и шоурумы, которые активно работают во время Недели. В моем instagram вы могли увидеть фото из шоурума Raoul и их прекрасную серебряную юбку из кожи. Удалось побывать и во флагманском Pinko, и в шоуруме Zagliani, который был устроен прямо в залах старинного замка. Так что фэшн-составляющую поездки я постаралась выполнить по максимуму, ну или насколько хватило сил на каблуках lol.
Вообще, с каждой новой поездкой я убеждаюсь в том, как же я искренне люблю путешествовать и люблю новые места. Скоро еще одна Неделя Моды. А еще скоро поеду опять, почти уверена, что поездка будет незабываемой! Stay tuned for more)
some awesome pic are by goroshka thnx & xo

4 comments :

  1. Ульяна, а подскажите, пожалуйста , какой фирмы чудесные прозрачные босоножки?

    ReplyDelete
  2. вы замечательно выглядите, я смотрю на вас и любуюсь!
    скажите пожалуйста, Ульяна, ботинки зары какого у вас размера?
    они попали размер в размер или маломерят/большемерят? буду очень рада получить от вас ответ)заранее спасибо!

    ReplyDelete
  3. Замечательный пост, спасибо за такой подробный рассказ о Милане и его модной составляющей ;) Ох, насчет FNO у меня отдельная история. У нас в Новосибирски запустили мероприятие совсем недавно, но проходит оно в совсем уж урезанном режиме (участвуют один или два бутика и кол-во человек едва уходит за пару десятков). Так что для меня уже московский или питерский FNO ого-го какие мероприятия! :))) А что тогда творится в Милане я даже и не могу представить.
    Еще раз спасибо!
    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. luv luv luv this amazin sweatshirt!!!!! like so much ur style, stunnin girl))) xx)))

    ReplyDelete

sharing