menu

2013/10/13

I'd rather CD

Фанатами Джастина Тимберлейка мы с подругой Аней были еще давно-давно, примерно когда он выглядел вот так, я был еще менее сексуален, а сама Аня была далека от ведения прекрасных блогов. Все верно: я еле сдерживался, чтобы не заплакать от вселенской скорби (да и сейчас с трудом продолжаю) при виде клипа Gone, сходил с ума от сексуальности Cry me a river и считал Sexy Back достойной продолжательницей традиции Моцарта и Баха. Наклейки из журналов я все же вырезать не решался, но правда же, он очень крутой.
Я совсем не Артемий Троицкий, так что о музыке говорить не будем, а тот факт что человек уже лет семь как платиновый-переплативновый скажет все за меня. Я скажу вот о чем, о развитии и ожиданиях: мальчкиовый, слащавый и перемилированный энсинк как-будто в одночасье сменился суперпоповым джастифайд, а затем и самым мощным арэнби на свете под названием фьючерсекс лавсаунд. Начиная с 2006 года, все мы, я, пожалуй, даже больше всех, ждали все нового и нового витка совершенства и подспудно даже были согласны на сохранении высочайшего уровня, ибо после Sexy Back идти куда-то вверх уже сложно. Мы ждали-ждали, а нам, как казалось в качестве бонуса, даже подарили Альфа Дог, где все  увидели восемнадцать кубиков пресса, легкую драму и сексуальную человечность Френки Болленбакера. Еще там был недогангста с величайшем именем всех времен Джонни Трулав, но да не в этом дело. Фильм прошел практически на ура, а я все думал, что ну сейчас появится, вот-вот снова взорвет. А появлялись и совсем не взрывали сплошь лишь Стоны черной змеи, Сексы по дружбе и Время.
...Где-то в феврале месяце этого года я сидел с друзьями в Маркетплэйс и очевидно пытался показаться умнее, чем есть. Внезапно меня, некогда главного фаната поп-исполнителя номер один, огорошили новостью о выходе нового альбома.
...Две недели назад, мы с Ульяной, которая, кстати, может сейчас подмазываться к любви к JT, но вы не верьте, ибо любить его немного возмужавшего, с щетиной и хипстерской прической совсем несложно, зачем-то сходили в кино на Ва-банк. Это, пожалуй, и стало катализатором желания высказаться по теме в вечность.
Как настолько великолепный и стильный музыкант и человек может сниматься в таких тупых и просто плохих фильмах? В который раз. Неужели человек, имевший опыт What goes around comes around и делающий на концертах то, что он делает, действительно, получает удовольствие от того примитивного действа, в котором снимается? Мне странно именно то, что как можно делать одновременно великолепное и практически лучшее в мире одно, и тратить время и искренне верить в то, что делаешь не ужасно среднее другое? Если бы я был в чем-то гениален - я бы, пожалуй, сам ответил. Ну а пока просто оастается концентрироваться на содержании CD. Там ведь уже который год без ошибок.
K.

1 comment :

  1. 12 мая концерт в Хельсинки)

    ReplyDelete

sharing