menu

2013/10/27

Say NO to Racism

На прошлой неделе одна, на мой взгляд, очень крутая команда проиграла не слишком крутой, но очень богатой. Один два. Об этом можно было прочитать где-нибудь здесь и забыть, если бы не одна маленькая деталь, заслуживающая особого повествования.
ЧакНоррис нового времени, двухметровый мужичара с Берега Слоновой Кости и костью толщиной с Гибралтар, едва сдерживая свои темно-крокодиловые слезы, сразу после матча пожаловался местным и не только журналистам о том, что его лучшие чувства и вера в человечество были вероломно попряты русскими недоанархистами, по-обезьяньи улюлюкивавшими ему с трибуны. Сегодня на разных концах Атлантики вовсю судачат о том, «был ли собственно мальчик», стоит ли наказать Россию за это аннексией половины Сибири или отменить Олимпиаду, но я даже не об этом.
Быдло-гопники, болеющие за крутую, на мой взгляд, команду, это, конечно, не есть хорошо. Как и просто быдло-гопники, ни за кого не болеющие. Но сильнее всего лично меня раздражает сам нео-Чак и современное общество, в котором мы вынуждены существовать. Про лгбт на страницах этого чудо-блога как-то уже пытались заикаться. Помнится,  даже была реакция. Сейчас я хочу сказать пару ужасных слов про расизм. Расизм – это ведь, если перефразировать, корь  человечества и одна из главных его бед.
Я, Семаков Николай, урожденный города Ленинград, считаю себя жертвой расизма и впервые открыто об этом признаюсь. Своего рода камин-аут. Мнимый уровень моей образованности, к счастью, позволяет осознать тот факт, что, несмотря на заключения Данилы Багрова, в Китае помимо китайцев есть еще 55 национальностей, а в Африке проживают не только негры, однако не делает картинку более цельной: почему я, представитель белой расы, должен бояться слова «черный»? Почему по той причине, что жители западно-европейских стран на протяжении веков угнетали малые страны третьего мира, наживая свой «Золотой Миллиард», а теперь вдруг расчувствовались и якобы прозрели, я должен загонять себя в какие-то рамки и думать по трафарету? Моя плебейская и, как многие считают, отсталая парадигма такова: если ты ходишь в мужской туалет и желаешь спать с Райном Гослингом – то у тебя хороший вкус, но ты, скорее всего, гей. Если у тебя темная кожа – тебе не так страшен солнечный ожог и ты, скорее всего, черный. Ну это как дважды два ведь. Причем никто не говорит, что быть черным или геем, или даже черным геем (привет Кайни?) плохо. Плохо быть мудаком, вором или подлецом, однако за эти слова двухметровый Яя, скорее всего, просто набил бы мне морду. И только верная цветовая коннотация вызывает в огромных черных глазах младенческий испуг и боль за апартеидное прошлое.
Я являюсь жертвой расизма, так как мне искусственно навязывают больную и идущую вразрез с логикой неправду. Сейчас прозвучит ужасно грубое и глупое сравнение, и я уже начинаю о нем сожалеть, но почему, запрет пропаганды однополых отношений вызывает такую острую реакцию? По сути ведь всего-навсего говорится о том, что тупиковая ветвь развития живых организмов (а это именно она, как ни крути) не является примером для подражания (а именно это есть пропаганда). С той же степенью абсурда можно заявить, что в рекламе нуждаются больные раком или ВИЧ, которые ничем не отличаются, например, со мною в гражданских и моральных правах. Современный расизм в развитых странах кажется мне еще более двуликим: в то время как в 90% американских песен мультимиллионеры читают про черных хасла и килла, я вынужден искать слову «черный» замену,  не покупать лишний раз банан и думать о характере и мелодике улюлюкивания по тому или иному поводу. Вывод: я белый чувак и очевидно являюсь жертвой «белого расизма», так как мои права не равны правам «небелых» парней.
Я пишу всего это с четким осознанием того, что существует множество отморозков, которым нет места в мире, чья злость и несчастье перемежаются с ложными истинами и неведением. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что все эти псевдорасистские проблемы создаются во многом искусственно, чтобы досадить, отвлечь внимание или внести разлад. Более того, я хочу признаться в том, что считаю, например, Майкла Джордана, Луи Армстронга, Вагнера Лав или условного Фарелла Уильямса людьми, без которых моя жизнь потеряла бы много радостных минут. Но я не понимаю, с какой стати мы все равны, но «небелые» получаются чуть более равны, ибо обижены. Меня вся эта истерия не проймет, «белый расизм», как мне представляется – один из главных искусственно надуваемых пузырей развитых стран и поэтому я совсем не собираюсь «Unite Against Racism». Я бы объединился за ужасною бедность в странах третьего мира, за людей, умирающих от элементарных болезней, за утопическую справедливость, в конце концов. Но не за эту условную и капризную чушь. Расизм - это проблема необразованности, предубеждений и глупости. В информационную эру как-то уже не комильфо.

P.s. На прошлой неделе я три дня ходил на AFWR. По скромному мнению белого парня, самыми крутыми, интересными и просто роскошными людьми в этом человеческом цветнике были два черных парня и их белая подруга. Это так, в качестве вступления.
K.

4 comments :

  1. Ни убавить, ни прибавить! Точно и лаконично. Спасибо огромное за приятное чтиво.

    ReplyDelete
  2. полностью согласна!

    ReplyDelete
  3. АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!

    ReplyDelete
  4. Права "белых" людей считаются априори завышенными, именно поэтому общество не видит смысла их защищать.
    Вопросы расизма, в большинстве случаев, у нас понимаются как проблемы отношений людей с разным цветом кожи (белый/черный/желтый - где второе и третье - это (уж извините) негр/азиат). При этом в нашей стране в упор не видятся гораздо более актуальные этнические проблемы, связанные с отношениями типа "русский/кавказец".

    ReplyDelete

sharing