menu

2013/10/31

Off to!

Off to...
Признаться, всегда приятно начинать пост или подпись к фото с этих слов. Я безумно люблю путешествовать и благодарна своим близким, работе и различным обстоятельствам за то, что такая возможность у меня есть!
В этот раз мы с Колей отправимся  в Азию, пункт назначения - Гонконг. Я невероятно жду этого путешествия (хотя какое, впрочем, я не ждала? lol), потому как это будет первая точка на моей travel карте, которая является гигантским мегаполисом с ярко выраженной современной городской средой. Азиатская культура с примесью Европы, китайцы с европейскими именами, небоскребы, вкусная еда, шопинг и даже купание в море - вот то, что меня ждет, и я почти уверена, что не разочаруюсь!
Прощаюсь, ибо у меня полчаса, чтобы собраться. Уезжаю, но скоро вернусь)
А пока следите за прямыми включениями из Гонконга в моем Instagram: @theveryuk!

2 comments :

  1. Я тоже люблю путешествовать)Любимый мечтает съездить в Китай, а я в США, в результетет идим в Болгарию:))))
    http://natalianazarova.blogspot.fi/2013/10/sprashivajuja-5.html

    ReplyDelete
  2. Обязательно сходите в Pacific Place (admiralty station) магазин Joyce!!!
    И мои небольшие заметки о Гонконге http://theyakutiandiamond.blogspot.ru/

    ReplyDelete

sharing