menu

2012/11/06

Podcastin'. B&W


Формат подачи интервью и беседы с гостем через подкасты становится все более и более популярным, и я рада, что меня приглашают записываться. Недавно Вероника Сысуева из Black&White PR написала мне с предложением записать подкаст, как получается, уже второй в моей жизни. "О чем будем говорить?" - спросила я. "О тебе, о блоге, блоггинге, о твоей работе, ну и о моде в целом". Что получилось - можете послушать или даже посмотреть. Я кстати качаюсь на стуле. Have fun!)

11 comments :

  1. посмотрела от начала до конца) очень интересные полезные вещи говоришь)

    ReplyDelete
  2. Лапочка моя!

    ReplyDelete
  3. Отличное интервью!

    Ульяна - молодец!

    ReplyDelete
  4. отличное интервью)
    http://red-beast.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Я аж заслушалась, очень грамотно сказано. Молодец, Ульяна!:)

    ReplyDelete
  6. Прекрасное интервью!И у вас просто замечательный голос, Ульяна!)

    ReplyDelete
  7. улёт! давай сделаем интервью на Настрой радио

    ReplyDelete

sharing