menu

2012/11/12

7. Правила жизни

Во время фотографирования для ноябрьской Собаки для пущей убедительности нас попросили снабдить фото и описание лука своеобразными "правилами жизни" - этакими модными фразами, претендующими на ореол цитатности. Так получилось, что из моего "мозгового модного штурма" в журнал попало не все, так что спешу поделиться своими мыслями на тему и не очень уже здесь. Для семи цитат я использовала фотографии своих друзей, думаю, так представление обо мне сложится даже лучше. Вот.

18 comments :

  1. Позитивные фотки, молодцы!
    P.S.: Адекватность - старый черный

    ReplyDelete
  2. здорово! очень понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо, приятно)

      Delete
  3. Отличная задумка и фразы! Понравилось.

    ReplyDelete
  4. ахах, оригинально и здорово )
    как хорошо, что вы еще и умный блогер!

    http://natashaduchen.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. хехе спасибо большое))

      Delete
  5. Отличные высказывания! Особенно мне понравилось про модную ошибку, придерживаюсь того же мнения)

    ReplyDelete
  6. биркин к пиву, это грандиозно
    колко, метко и смешно.

    ReplyDelete
  7. )))) про Ванга - супер ) Ульяна, вы грандиозны )

    ReplyDelete
  8. да уж не грандиозна, ладно вам))

    ReplyDelete
  9. ты и Аня мне больше всего понравились)))

    ReplyDelete

sharing