menu

2012/11/01

Kim Square

Привет! Еще в сентябре ребята из Собака.ru предложили мне сняться в необычной стрит-стайл сессии для ноябрьского номера журнала, идея которой заключалась в том, чтобы объединить меня и моих близких друзей в некое единое "модное пространство", получившее в итоге вид условной "площади". Такая концепция мне очень понравилась, так как зачастую мы и есть те люди, которые нас окружают. Уж не знаю, можно ли смело использовать избитую фразу "Покажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты" в фэшн контексте, однако мне кажется, что все очень принарядились и в целом не подвели команду, lol. Я, во всяком случае, в своих друзьях уверена!
Как бы то ни было, не скрою, это очень приятно получить целый разворот в таком читаемом и очень атмосферно-питерском журнале. Буду стараться дальше!

Hey guys! Some two months ago the most influential St. Petersburg magazine Sobaka.ru invited me for a photo-set aimed to call together all my close friends as well. I loved the idea, because sometimes the people we are surrounded by can tell much more about us than the clothing we wear. I am not sure if we could speak of friends importance in terms of the style one has, but it seems to me that we all look fab, lol!)
Thanks Sobaka.ru for this oppurtunity, it is awesome to have a double-page spread in this very petersburg-style magazine! Keep rocking! xo

3 comments :

  1. Ульян,Понравились Вы и Ян Ровда и Николай Семаков- хорошие такие стильные)

    ReplyDelete
  2. Ульяна, мне очень нравится ваш блог!
    Ваше чувство стиля, ваша внешность, все прекрасно!
    А как вы заказывали бомбер с сайта Bik Bok?

    ReplyDelete
  3. Очень понравился комментарий у Коли: "Возможно, я бы хотел..."
    Заставляет вспомнить про неправильное порой соотношение внешнего и внутреннего.
    А вы- отличная пара! И еще и - творческий союз!)
    Арина

    ReplyDelete

sharing