menu

2012/11/17

#Margielawithhm

Вчера был МММ день календаря. Как вы знаете, я очень ждала именно эту коллаборацию, так как, все прошлые, начиная с Lanvin, меня волновали не сильно, а например более концептуальная с Comme des Garcons до нас в свое время не доезжала. По этой причине это был первый раз, когда я задумалась о том, чтобы действительно прийти в магазин заранее, ведь в прошлый раз праздный полдничный поход за ожерельем Marni обогатил меня лишь удивлением и горьким опытом. Соглашусь, это немного странно вставать в очередь за боди с 7 утра, но именно так я сделала.
Когда-то давно я немного писала на тему флэш-мобов, массовых акций и прочей "движухи" в российских реалиях. Резюмируя, повторюсь, что я вряд ли фанат всего этого. Или даже так: совсем не фанат. Однако условный Margiela в такой доступности заставил ставить будильник на шесть часов. Если честно, я думала, что желающих купить MMM будет не то чтобы мало, но все же. "Во-первых, не все могут о таком знать", - думала я. Во-вторых, это же не дела руса и версача, и отрывать с руками асимметрию, футуризм и унисекс утром под дождем будут не все. Не могу сказать, что я была шокирована количеством желающих приобщиться, но их было значительно больше, чем мне представлялось. Более того, многие были гораздо менее "хипстерские" и "в теме", чем мне опять же представлялось, а потому взрослые женщины, сметающие сапоги на прозрачной танкетке смотрелись, по мне, необычно.
Как бы то ни было, с боем и определенной ложкой российско-массового и очередь-всесметающего дегтя, я-таки купила, что хотела. Спасибо ребятам за поддержку: в компании извращенно шопинговых единомышленников быть незадавленной мне оказалось немного проще) Расскажите, что купили вы. И еще: даешь Balenciaga at H&M! lol)

Yesterday was marked as a world MMM day. Most of us were waiting for Margiela and H&M collaboration quite long. As to me - it was June, when I first wrote a post about it, so there was no chance for me to get a piece. Frankly speaking, it was also the first time when I sacrificed my sleep in order to stand up in line since 7 A.M. Totally admit, that it is absolutely weird to queue for some two hours for a bodysuit and a sweater, but this affordable Margiela is not the one to miss. And i didn't.
I have no idea how the things go in some other countries, but heard that in Finland Marni, for instance, was available at H&M for quite long since the opening-day. As to here, in St. Petersburg it took some 30 minutes for the bursting crowd to hollow the store out. Accompanied with couple of friends I was lucky enough to get all the things I wanted.
Thanks H&M for these exciting oppurtunities and... let's have it one more time with, say, Balenciaga! lol)

20 comments :

  1. Отличный пост, хотя я не фанатка такого минимализма и не поехала на данное мероприятия, пост понравился и вообще интересно было почитать в интернете о том кто что купил)
    и да! на баленсиагу с h&m я бы точно пошла! ажиотаж и очередь наверное были бы вообще ужасающими)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. думаю, да, были бы безумные очереди)

      Delete
  2. я купила боди и леггинсы)

    ReplyDelete
  3. Ой, а я завидую дикой завистью, что удалось вам отхватить боди, "конфетку". Пришла в 11.30 (да, не смогла заставить себя оторваться от подушки) и обнаружила лишь пустоту и никаких тебе боди, конфет. Сплошное разочарование и размеры L.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, так и было) все сразу раскупили...

      Delete
  4. Очень хотела купит Конфетку, но ее разобрали просто в миг! В Афинах меня удивил тот же самый факт: контенгент, совсем не тот,что в предыдущие разы. Обзавелась лишь ремешком. Остальное не приглянулось

    ReplyDelete
    Replies
    1. конфетка была популярна))

      Delete
  5. Что за конфетка???

    ReplyDelete
    Replies
    1. клатч, который у нас на 1 фото)

      Delete
  6. Ульяна, Вас сложно читать, попроще бы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А может не мне попроще, а другим посложнее?)

      Delete
  7. Мда. Каким-то снобизмом потянуло. За версачами не пошли бы... Зато почти во всех предыдущих коллекциях читался стиль той марки,которая выступает партнером. Здесь же-лишь "претензия" на МММ.
    Ну, кому что.
    Качество этой коллекции - абсолютно не соответсвует цене.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если "re-edition" некоторых вещей из предыдущих коллекций МММ в этой совместной коллекции - лишь претензия на стиль бренда, тогда могу сказать, что Вам действительно сложно угодить)
      И да, за версачами не пошла бы и не пойду - все верно. А по поводу качества у меня нет претензий к тем вещам, что я купила.

      Delete
  8. Как раз качество цене очень даже соответствует. MMM не самая дешевая марка. Минимальная стоимость вещей от MMM от 600 евро, фунтов и т.п. Вещи, которые были представлены весьма неплохого качества и куртки обувь и почти все остальное. Никто не будет продавать кашемировое пальто или свитер за 5000 руб.

    ReplyDelete
  9. вау!! 1 !! очень классная!!
    Анжела Донава

    ReplyDelete
  10. Коллекция-то и вправду приличная была!

    Ульяна, а вы хотя бы теоритически имеете представление, почему они никогда-а-а-а не довозят мальчиковую часть коллекции в РФ? Ту же Маржелочку, например :(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да!)
      Мальчиковая коллекция была представлена!

      Delete

sharing