menu

2011/02/11

...и это мое первое сообщение!

Дорогие друзья!

Вы оказались на просторах блога the very uk. Собственно говоря, спешу Вас поприветствовать и рассказать немного о себе и моем блоге.

Меня зовут Ульяна. Мне 21 год и я студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета. Моя специальность -  экономика Японии, говорю  на английском и японском языках.

Лукавством было бы сказать, что этот блог я создала по многочисленным просьбам трудящихся или оттого, что мне жизненно важно что-то поведать миру. Создание блога стало в некотором роде хобби, общим «творческим проектом» для меня и моего молодого человека. Он в большей степени ответственен за фотографии, я – за все остальное.

Может прозвучать самодовольно, но этот блог обо мне: обо мне – в непревратном понимании этих слов.

Предвосхищая возможные замечания о том, что мой блог не отличается от массы прочих и лишен какой-либо самобытности, хочу сказать, что едва ли претендую на это. Однако думаю, что нам удастся создать особое неповторимое настроение, которое передастся и Вам.

Здесь я буду показывать свои фотографии, рассказывать о своей жизни, близких мне людях, о том, что окружает и интересует меня.

Представляю наше совместное детище на Ваш суд.

С наилучшими пожеланиями,
uk


2 comments :

  1. замечательный блог получается..) все записи прочитала. — очень! удачи и в дальнейшем :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Настя, огромное!)
    Могу сказать, что у Вас замечательный блог, понравился!

    ReplyDelete

sharing