menu

2011/02/13

Как я провел этой зимой

Как говорится, не отходя от кассы, с корабля на бал, не откладывая в долгий ящик и уже перегрузив преамбулу многочисленными запятыми, спешу рассказать Вам о своем песочно-морском путешествии в далекую Доминиканскую Республику.
Признаюсь, градус эмоционального накала уже спал: просто-напросто его понизил добрый русский морозец. Но воспоминания свежи, и я приступаю к своему рассказу.
Решение поехать именно в Доминикану было очень спонтанным, оттого еще более интригущим и желанным. Долгое время планировалась поездка в Тайланд, изучались карты о. Пхукет, читались отзывы, и вообще стоит сказать, что погрузилась я в это дело капитально. Но Тайланду не суждено было случиться. Желающих посетить этот азиатский рай оказалось так много, что мы остались за бортом самолета. Я так и не решила для себя, с чем был связан такой ажиотаж. То ли в Египте на всех акул не хватило сербов, и русский брат, испугавшись, переметнулся в азиатское направление, то ли вправду благосостояние нации растет вместе с эстетическими потребностями чего-то "этакого". В общем, в последний момент нам предложили поехать в Доминикану, чему мы вовсе не противились (btw, thanks to cheaptrip).
Вылет был из Москвы, куда мы, собрав чемоданы, и направились. Скоротав ночь в поезде, подоспели на утренний вылет в Пунта Кану. Русский брат и его поведение, особенно в местах скопления людей вроде аэропортов - это отдельный разговор, но тут полнейшая классика жанра, ничего не добавить. Стыдно за брата, стыдно!
12 часов спустя нас встречали долгожданное теплое солнышко и невероятная влажность. Отель наш находился не в Пунта Кане (прелесть этого мы смогли оценить лишь потом), так что предстоял еще двухчасовой трансфер.
Оказалось, что в нашем отеле русских почти не было, чему мы крайне радовались (не сочтите за снобство). Подавляющее большинство составляли французы, следом шли канадцы и американцы.
Отель был вполне достойный, но немного старенький. Однако подкупало его прекрасное расположение, вкусные рестораны и сервис. Море было неглубоким, так что любителям заплывов на дальние расстояния в этом смысле не повезло.
Самое прекрасное, что мы делали большую часть времени, это, пожалуй, ничего. Валялись на пляже в тени пальм, купались, заказывали "non-alcohol pina colada", завтракали, обедали, ужинали и наслаждались теплом. Так коротко можно описать весь наш отдых.

Из отеля мы выбрались лишь дважды. Сначала поехали в столицу Санто-Доминго на рейсовом автобусе за $3, предварительно срезав браслеты "all inclusive", дабы не провоцировать возможные криминальные элементы.
Бедность, конечно, поражающая. Мусор вдоль дороги, бегающиеся чернокожие дети, жареные хрюшки на вертеле прямо у шоссе, разваливающиеся домики - колоритное зрелище. Прибыв в автобусный парк, нам еще предстояло пройтись пешком до туристической зоны с достопримечательностями и более видимыми признаками цивилизации. Признаюсь, выйдя из автобуса, мы немного испугались (кругом были непонятные маленькие лавочки, люди тут и там с тележками, крики, суета) и, как бы некорректно это ни прозвучало, мы точно для себя решили не доставать камеру из рюкзака.
Эта самая туристическая зона совсем не походила на окружение автобусного парка. Чисто, аккуратно, кругом уютные маленькие кафешки и голуби как на  площадях красивейших городов мира.

Надеюсь, голубочки были не холерные, lol

На улицах Санто-Доминго по пути нам встретилось множество школьников в очень милой школьной форме. В такой ходят все: и совсем малыши, и школьники постарше.
Погуляв, пофотографировавшись и перекусив, мы отправились в упоминавшийся автобусный парк, откуда довольные и уставшие отправились обратно "домой", в отель. Там нас ждал вкусный ужин и здоровый сон.
Второй выезд из отеля оказался менее приятным, а если сказать точнее, просто провальным. Мы решили купить только одну экскурсию у нашего тур-оператора "Трансаэро-турс". Экскурсия называлась многообещающе и величественно "Прогулка с китами". Нам гарантировали, божились и обещали, что мы увидим китов с катера. Как Вы догадались, китов не было. Говорят, что нам не повезло, что кто-то когда-то их видел, но это лишь примерно 30-40%, мы в них, к сожалению, не попали. Так, болтались мы в океане в общей сложности часа 4, а то и 5, но безуспешно. Помимо этого промокли насквозь и замерзли на борту так называемого катера. Вечером я слегла с температурой, но, к счатью, проснулась здоровая и готовая к солнечным ваннам и купанию.
А как "киты" вроде бы хорошо начинались)

Кроме делания ничего, мы еще занимались спортом. Это я, конечно, шучу, просто хочу рассказать немного про "анимацию". Днем нашим излюбленным занятием был aquagym. Раза 3 или 4 мы вместе со всеми танцевали ритмичные танцы на берегу моря. Больше всего это дело взлюбили милые бабушки и дедушки. И у них здорово получалось, между прочим. Когда было лень идти на водную зарядку, наблюдали за танцорами и внутри пританцовывали.
Что касается еды, а для меня это важно, поскольку я люблю поесть (lol). Скажу коротко: всего было очень много, вкусно и разнообразно. Голодными остаться было очень сложно, просто невозможно, ведь каждый смог бы найти себе что-то по вкусу!
Быстро и в то же время очень ярко прошли эти 10 дней, которые я еще долго не забуду. Что ни говори, а очень приятно и вдвойне контрастно ездить в лето зимой.
Сделав последние снимки и бросив монетки в море, мы, немного ностальгируя, поехали домой.
Все хорошее быстро заканчивается, но здорово, что оно было, есть и непременно будет!

P.s. Песня путешествия: Don Omar feat. Lucenzo - Danza Kuduro

10 comments :

1. Rimma Tlekhurai13/2/11 6:55 AM

Супер! Там, где вы вместе на пляже, просто космически красивое фото)

2. Такие красивые!)

3. очень круто! такие вы красивые. и там так здорово, тоже хочу))

п.с. Руми уже не номер один у меня, ее место заняли Вы, Ульяна!))

ReplyDelete
  4. Анна, не трогайте святое! Руми forever))

5. ааа...какая же вы милая и красивая)))От ваших фотографий веет теплом!)Спасибо вам большое,что радуете своих читателей!))

6. это Вам спасибо, что так радуете меня своими добрыми словами!)

ReplyDelete
  7. Настоящие! Большая Молодец!!!