menu

2011/02/15

Valentine's

Привет!
Сегодня 14 февраля.  День Святого Валентина. День Всех Влюбленных!
Я не считаю этот праздник обязательным и одним из первоочередных, но он очень светлый и посвящен любви, а значит уже замечательный. Как водится, в этот день те, кто еще не нашел свою вторую половинку, предпочитают либо отсиживаться дома вдали от всех сердечек, поцелуев и забитых парочками кафе, либо устраивать провокационные мальчишники/девичники, дабы высказать свое "фи" легкой нетолерантности праздника по отношению к еще не воспылавшим прекрасным чувством.
Мне кажется, что в этот день все настроены очень романтически. Для пар это хороший день, чтобы в очередной раз, может, как-то особо сказать "я тебя люблю". Для людей одиноких это отличный день для новых интригующих знакомств. Для тайно влюбленных это день для того, чтобы сыграть all in.
Я надеюсь, что этот день прошел для Вас как-то особенно! Не оттого, что любимый подарил Вам миллион алых роз или бриллиант на палец, не оттого, что тайный воздыхатель отправил Вам валентинку с пылкими признаниями в том самом чувстве. Я надеюсь, что этот день прошел для Вас как-то особенно потому, что Вы больше улыбались, что еще раз вспомнили о прекрасных чувствах, что немного оторвались от серости рутины и вспомнили, что все хорошо и будет еще лучше!

p.s. Я - вспомнила!

3 comments :

  1. Теперь всегда буду читать Ваш блог!
    Вы обаятельна и у Вас прекрасный слог)

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, мне очень радостно)

    ReplyDelete
  3. Полностью согласна!
    После прочтения 1-го поста, потом невозможно оторваться!
    Читая твои посты, как и было тобою написано "немного оторвались от серости рутины", и это действительно так.

    Спасибо тебе, Ульяна!

    ReplyDelete

sharing