menu

2013/12/25

#TheveryukForMohito

Всем привет!Надеюсь, вы уже завершаете все рабочие дела и погружаетесь в праздничную суету, если вам это нравится, конечно. Лично я терпеть не могу всю эту подготовку к Новому году, подведение итогов и разговоров, будто бы 1 января наступит конец света, или что-то изменится. Конечно, мне все же не избежать праздничной суматохи и закупки подарков, но тем не менее выходные я решила разнообразить отличным событием.
В субботу, 28 декабря, откроется бутик Mohito в ТРЦ "Галерея", популярная европейская масс-маркет марка, которая активно завоевывает Россию. С 17:00 до 19:00 вы сможете встретить меня на открытии, где "все желающие смогут получить индивидуальную консультацию Ульяны по вопросам красоты и стиля", как написано в официальном пресс-релизе. Если вас интересуют подобного рода вопросы, я с радостью  на них отвечу, а вообще буду рада увидеть своих читателей и познакомиться лично, с кем еще не знакома. 
Помимо угощений, диджеев, подарков, работы визажистов, мастеров по укладке и прочих приятностей, все участницы группы бренда ВКонтакте смогут получить 20% скидку на любую покупку.
Буду рада вас видеть! До очень скорой встречи)

2 comments :

  1. Я бы очень хотела сходить, жаль живу не в СПБ!)

    ReplyDelete
  2. Давненько этого бренда не хватало в Галерее! :)

    ReplyDelete

sharing