menu

2013/12/30

Juice Me!

Как-то, не так давно, я делилась с вами небольшим instagram-тизером совместного проекта с соками Rich! Внезапно, но оттого не менее интересно и необычно!
Сейчас проект запущен, и я могу вам о нем рассказать и даже показать. Мы с Женей Эплбум выступили в этом проекте в качестве экспертов по направлению «мода». Rich запустили новый сайт, на котором можно выбрать стилистику вечеринки (в том числе и новогодней)  в зависимости от любимого вкуса сока и посмотреть, как лучше на нее нарядиться и что необходимо подготовить. Так уж сложилось, что я бывала на различных мероприятиях, в том числе, вечеринках, на которых важен тематический дресс-код. Признаться, я не раз наблюдала, как гости воспринимают этот дресс-код слишком буквально, оттого выглядят немного странно и чувствуют себя некомфортно. Чего стоят хотя бы катастрофо-провальные хэллоуины, как кажется, делающие месячный план продаж секс-шопам,
lol!  На своем собственном примере я попыталась показать, какой нетривиальный и в то же время уместный наряд можно подобрать в зависимости от той или иной тематики. Так, я стилизовала следующие вкусы и образы: вишня – Великий Гэтсби, томат – фламенко, мультифрукт – Buena vista social club на Кубе, ананас – Карнавал в Рио-де-Жанейро, виноград – парижское кабаре.
Я уверена, что каждый из образов можно трактовать по-своему и подобрать уникальный наряд, несмотря на то, что темы вечеринок достаточно необычные  и разнообразные, хотя и вызывают у всех практически одинаковые ассоциации на первый взгляд. Тем не менее, мне хотелось показать, что нестандартная трактовка все же возможна. Мною были подобраны такие образы, которые, с одной стороны, соответствуют тематике вечеринки, с другой стороны, позволяют чувствовать себя комфортно, так как отражают собственный стиль человека и не требуют каких-то особых сверхусилий.
Посмотреть на образы, которые у меня получись, можно уже сейчас на сайте Rich, кликнув на «плюсик» на соответствующей картинке.
Party up bright!

2 comments :

  1. Необычно!

    ReplyDelete
  2. очень здорово )) особенно вишня))

    ReplyDelete

sharing