menu

2013/06/25

Make Art!

А еще меня часто спрашивают об интересных и необычных мероприятиях, которые, как ни странно, встречаются не так уж часто. Если кто из вас хотел научиться рисовать – я могу подсказать, куда поехать за этими умениями!
Мои друзья-профессиональные художники уже не первый год организуют Art Camp – творческие каникулы для всех, кто хочет научиться рисовать. Всё это проходит в очень красивом месте, среди вековых сосен и с земляникой под ногами. Приезжают участники со всей России, разного возраста – но в основном молодежь или те, кто совсем недавно ею был lol. Мне показывали рисунки ребят, ездивших раньше – трудно поверить, что последний раз они рисовали чуть ли не в начальной школе. Программа обещается насыщенная – рисование набросков, практическое изучение основ композиции, рисование этюдов и натюрморта, развитие цветового видения и много других развивающих творческих занятий, в том числе с голосом. Так что можно не только научиться рисовать, но и перестать бояться петь lol)
Вы знаете, как я трепетно отношусь к атмосфере – но за этих ребят я спокойна – они умеют сделать ее уютной. В общем, кто ещё не определился с планами на лето и ищет интересный опыт – езжайте и проведите время по-настоящему творчески! Art Camp стартовал 22 июня (можно присоединиться в любой день на любое время), а следующий стартует 24 июля!
Make art not war)

No comments :

Post a Comment

sharing