menu

2013/06/23

7. Rawontheroad

Почти всегда на вопрос об идее создания блога я отвечаю одинаково: молодой человек, случайно, почему бы и нет. И это правда так. Только до сегодняшнего дня я никогда открыто не говорила, что впервые идею ведения вообще какого-либо блога, как и факт их существования, до меня донесла моя очень хорошая подруга Аня, которая была по-хорошему сумасшедшей насчет фэшн и прочих модных штук уже в самом начале нашего университетского знакомства, ну или примерно когда я все еще всерьез думала стать востоковедом. Так получилось, что несколько лет назад Аня уехала учиться в Америку, и мы логично стали общаться значительно меньше, что никак не отражается на степени той любви, которую мы с Колей к ней питаем. А почти месяц назад Аня вместе со своим молодым человеком, наконец, завела свой собственный блог, который отныне будет самым важным и читаемым для меня. Даже более важным, чем Руми Нили, lol!
Тем, кому нравится все то, что здесь происходит, а также всем, кто любит красоту, путешествия и "особое настроение" - Raw on the road это #mustfollow. Уверена это будет супер-интересный блог про молодых и красивых ребят, живущих вдалеке от дома и размывающих само о нем представление. Я предвкушаю море жизни и эмоций, минимум искусственности и ярлыков.
Праблог theveryuk создан. Цикл замкнулся! Keep watching.

pics by rawontheroad

1 comment :

  1. Спасибо, любимый Рурс, мне очень приятно, ты как всегда супер) Очень люблю!♥

    ReplyDelete

sharing