menu

2013/06/09

Interview by FashionLovers

Небольшое интервью для Интернет-портала Fashion Lovers. Немного того, о чем все знают плюс пять копеек о том,что происходит со мной сегодня и о чем я не успеваю хорошо и вовремя написать.)
***
Первый вопрос может показаться странным, но все-таки: ты когда-нибудь гуглила свое имя?
Да, конечно. Сразу же всплывают ссылки на мой блог, инстаграм и публикации обо мне.

Ты знаешь, что с таким же именем, как и у тебя, живет генеральный директор Рюджин Холдинг Групп, менеджер по связям с общественностью в компании International MEDIA-Project и даже продюсер фильмов в жанрах драма и боевик. В социальных сетях мы насчитали свыше 80 Ульян Ким. Расскажи, кто же такая Ульяна Ким?
(Смеется) Я могу рассказать о том, чем я занимаюсь. На мой взгляд, это самое основное, что характеризует человека. На протяжении уже двух лет я веду блог theveryuk.com и являюсь руководителем отдела маркетинга AURORA FASHION WEEK – это моя основная деятельность. По-моему, это может сказать обо мне больше, чем какие-нибудь литературно-художественные характеристики, которые девушки обычно подбирают к своей персоне.

Расскажи, как ты ступила на тропу fashion? С чего все начиналось?
Я никогда не увлекалась модой в общем понимании этих слов. Сейчас слишком много людей, которые говорят, что увлекаются модой. Есть действительно большие поклонники моды: историки моды, которые изучают историю костюма и глубинные вопросы. Я заканчивала университет по направлению японоведение, где даже слова о моде не было. Наверное, создание моего сайта привело к тому, что люди ассоциируют меня с человеком, который увлекается модой. Потом получилось так, что я нашла работу здесь (AFW). Но в целом, могу с уверенностью сказать, что у меня не было эйфории по поводу моды, дизайнеров, Недель Моды и прочего.

...В который раз о том, как появилась идея создать блог, а также о любимых блогах, "бомж-стайле", модных табу, планах на лето и музыке в наушниках - полностью читайте тут. хохо
Pic by Polina Popova

No comments :

Post a Comment

sharing