menu

2013/06/29

A bit of Russian trip



Я часто думаю о том, что все мои путешествия не совсем "правильные". Конечно, они очень интересные, и каждое новое с жду с детским трепетом. Но почти все мои поездки заграничные. И некоторая моя "неправильность" заключается в том, что не посмотрев Россию, я стремлюсь в дальние страны и города. Так, наверное, у многих, но в глубине души я понимаю, что это не совсем верно. В России столько красивых мест, до которых почему-то не получается доехать.
Этот небольшой лирический абзац был посвящен моей завтрашней поездке на юг страны - в Пятигорск. По собственной инициативе посмотреть на российские города не получается, зато по работе выходит вполне. Завтра в Пятигорске пройдет региональный отбор участников Летней Школы AURORA FASHION WEEK на Селигере, и я буду отбирать этих самых молодых дизайнеров. Будет интересно посмотреть на работы участников, надеюсь найти каких-нибудь молодых талантов. В любом случае, я убеждена, что Пятигорск - это не столько родина Жорика Вартанова, сколько прекрасная южная природа, которую я увижу совсем скоро!
После Пятигорска я отправлюсь в Москву на Martini Art Love. Как известно, выступят два хэдлайнера - Фрэнк Оушен и Азалия Бэнкс. Дружище Фрэнк должен был выступать в субботу, но узнав, что я буду в Пятигорске по делам, перенес выступление на воскресенье (lol), так что я совсем ничего не пропущу.
Обычно каждый рабочий день я просыпаюсь с мыслью о том, что высплюсь в выходные, но последние дни июня - совсем не тот вариант. В эти выходные выспаться совсем не получится.
Самолет через пару часов, а чемодан, конечно же, не собран!
Be cool and have summer fun! Cheers)

6 comments :

  1. Да, Россия еще та страна для путешествий)
    Удачной поездки!

    ReplyDelete
  2. http://www.jamshut.com/5g/19-view-from-mashuk.html а как же авторское право на такие красивые фотографии?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Без предварительного письменного разрешения запрещалась продажа, публикация в газетах и журналах, использование в коммерческих целях. Ничего не нарушено, хрен собачий сохранен) но ссылка верна, Вы правы) Фото чудесно!

      Delete
    2. Вообще-то блог используется Вами в коммерческих целях, так что хрен собачий, может, и сохранен, а вот интеллектуальная собственность - нет.

      Delete
    3. Данный блог никаким образом не используется в коммерческих целях, хотя бы потому, что здесь не размещено не единой коммерческой рекламы, которая могла бы принести владелице прибыль. Так что, Ваши претензии безосновательны.

      Delete
  3. Вот ведь кому-то делать нечего)) Ищут, у кого Ульяна фотки украла))) Вам не все равно?)

    ReplyDelete

sharing