menu

2012/12/08

Li Ning, Celta y socios

Привет! Полагаю, подавляющее большинство из увидевших фотографию выше и продолживших чтение решит, что данный текст посвящен Леонелю Месси - человеку, как говорят, приехавшему к нам с другой планеты. Самое главное, про аргентинца есть что написать, а потому ваши ожидания, в целом, оправданы. Тем удивительнее, что мы останемся вдали от околофутбольных глор-колонок, хотя бы потому, что Лео, со своими 169 см, едва ли вписывается в ульянину концепцию о настоящем мужчине, lol) А потому прошу обратить внимание на молодого человека слева по имени Хосе Вилья. А если точнее - то на его футболку.
Так получилось, что с пришествием новой глобально информационной эры и такой же формации, отношение к спорту, и особенно к футболу, вышло далеко за рамки отношения к подсчету забитых голов. Спорт сегодня, да и давно уже, наравне с медалями, секундами и золотыми салатницами есть цвет шнурков, форма воротника и дизайнер клубных костюмов, в которых команды приезжают на стадион. Вокруг этой тонкой игры "спорт-мода" и "спорт-бизнес" вертятся огромные суммы, а команды и спортсмены делятся на коммерчески успешные и нет, причем не всегда в прямой привязке к спортивному результату. И больше никого не удивляет, что приличные клубы брэндируют своим именем детские ползунки и именные хронографы, а Стелла Маккартни и Джорджио Армани одевают олимпийские сборные своих стран.
Я не хочу приковывать внимания к общеизвестным истинам, как бы неотвратимо описанные выше процессы не размывали то настоящее, за что спорт нужно любить особенно сильно. Нас, прежде всего, интересует Хосе Вилья и его, на первый взгляд, непримечательная футболка. Футбольный клуб Сельта из города Виго, за который и не хватает звезд с неба данный защитник, в этом году тронул меня до глубины души. В то время, как гранды в погоне за длинным азиатским юанем придумывают себе форму с использованием градиента или традиционной британской клетки, скромный испанский клуб сделал то, что до него не делал никто: нанес на игровую форму имена всех своих болельщиков, приобретших сезонный абонемент. Если вы не поняли, то на футболке Хосе Вилья мелкими буквами увековечены несколько тысяч человек, ради которых спорт, по идее, и существует. Создал подобную форму китайский спортивный гигант Li Ning, еще раз заставив задуматься о феномене китайского "сopy-рaste" и якобы несуществующем китайском же креативе. Может быть, ничего примечательного, но я - огромный фанат футбола и, скажу честно, разных картиночек - такого прежде никогда не видел.
Сельта и Li Ning набирают по сто очков. А будем в Пекине, изучим с Ульяной ассортимент более пристально.
К.  

6 comments :

  1. ого! классная идея. молодцы испанцы! )))
    а мне очень нравится форма французской национальной сборной - вдохновением для нее послужила французская матроска

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно, сейчас у французов необычная форма - некий отход от традиционного триколора) но все же это просто дизайнерское решение, у Сельты нечто большее, как мне кажется)

      Delete
  2. Коля, я люблю тебя!))) очень необычный и интересный пост про футбол) я девушка и немного увлекаюсь футболом) но не думала, что буду читать что-то на подобную тему в theveryuk;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Будем расширять границы!)

      Delete
  3. Здорово! Я про китайский креатив!

    но я немного запуталась, что в этом блоге пишет Ульяна и что мужчина? Потому как листая и читая степ бай степ ваши посты, именно в это посте я только в последнем предложении обратила внимание, что повествование идет от мужского лица:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все очень просто)
      Вот в этом посте идет объяснение новой структуры блога:

      http://www.theveryuk.com/2012/12/theveryuk-20.html

      Таким образом, Коля может писать только части Public на некие отвлеченные от первоначального концепта темы. Его посты внизу подписываются небольшой буквой К. в правом углу.
      Все остальное - привычная писанина #самизнаетекого)

      Delete

sharing