menu

2012/12/16

WishList. Fur coat

Несмотря на то, что тренд на экомоду во всем мире набирает обороты, и мне даже однажды доводилось что-то рассказывать по этому поводу - сама я отношусь к этим тенденциям довольно спокойно. В первую очередь, это связано с меховыми изделиями. Признаюсь, мне нравится мех и нравятся красивые вещи, из него сделанные. Звучит не слишком современно, но могу позволить себе маленькое оправдание, как то северность города, в котором я живу, и зачастую очень холодные зимы.
В общем, это я все к тому, что наступили холода и мне хочется приобрести шубу. До Fendi мне еще нужно долго и хорошо работать, а вот что-то попроще я бы присмотрела. Мне нравится "длинный" мех и  прямой фасон, длина, конечно, где-то до середины бедра или до колена, ведь не нужно забывать о прямом предназначении шубы - сохранении тепла в любые морозы.
Так что если вы видели что-нибудь подобное по условно "бюджетным" ценам, делитесь! А "зеленые" читатели блога - не сильно обижайтесь!

Despite an overall trend on eco-fashion, I am quite neutral with all these things. The main reason, as you may guess, is the fact that I fancy fur and beautiful things made of it. I admit that doesn't sound very good, but we do live in a very northern city and I hope that the winters we are forced to survive in can excuse me somehow. Basically I am writing this due to my desire to get a fur coat. I am not that cool to dream of, say, Fendi, but the long-fur up to the knees would be a perfect fit now. Hope I didn't hurt any of you much.)  
pic via wearefur.com 

18 comments :

  1. в снежной королеве довольно неплохое разнообразие норковых шубок любой формы, цвета и фактуры.. ))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, но мне нужен длинный мех, не норка)

    ReplyDelete
  3. на ASOS есть несколько шуб

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но там же искусственный мех, скорее всего...

      Delete
  4. http://www.ebay.com/itm/140869661265?var=440084112032&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

    ReplyDelete
  5. На ебау селлер есть мех продает прикольный http://www.ebay.com/itm/140869661265?var=440084112032&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

    ReplyDelete
  6. При меховой фабрике "Рот Фронт" есть одноименный магазин (по-моему на Ваське). Там и выбор большой, а главное могут сшить на заказ именно того фасона и длинны, которая необходима.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ульяна, мне кажется, проще будет сшить. И бюджетнее)

      Delete
  7. Ульяна, у Вас самый стильный, самый честный, самый искренний блог, который я видела. Справедливо говорят, что вы это делаете наравне с западными блогерами. Вы всегда остаетесь собой, Ваши замечания всегда объективны и обоснованы. Мне очень нравится, что несмотря на моду на все экологичное, Вы берете на себя смелость признаться в симпатии к меху. Да не только на эту тему, всегда! Спасибо за Вашу работу!

    http://imcarrotcat.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятны ваши замечания))

      Delete
  8. Добрый день, а я как раз хотела спросить Вас,по поводу натурального меха:))Советую Днепропетровское интернет-ателье natesse.com.ua, шьют на заказ по Вашему эскизу из самостоятельно выбранного меха, цены приятные, есть доставка в Россию. Качество отменное!

    ReplyDelete
  9. Советую магазин "Екатерина" там очень интересные модели, я купила там желто-неоновую шубу, нигде таких больше не видела, только в Blumarine(но там в 10 раз дороже)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это в Петербурге? Поделитесь контактами?)

      Delete
    2. да, и мне нужна, просто необходима шуба. где это?

      Delete
    3. Я покупала в Москве, вот ссылка на сайт магазина,возможно, есть в Питере магазины http://www.mexa-ekaterina.ru/

      Delete
  10. Наш человек! Я тоже люблю натуральный мех) Возможно из-за моих якутских корней) Свои шубы покупала в Якутске. Там они хорошего качества и дешевые(но далековато хаха), также сшить можно. Дешевле получится и так, как хотите вы)
    в качестве меха предлагаю вам чернобурку) это длинный и очень мягкий мех)

    ReplyDelete

sharing