menu

2012/09/08

Stockholm Streetstyle

На Неделе моды в Стокгольме я познакомилась с Кэролайн и Дэном из Caroline's Mode и Stockholm Streetstyle. Несмотря на кажущуюся "блоггерскую звездность" ребята оказались очень милыми и приятными, и очень возможно, что наше знакомство с ними в самом скором времени сделается еще более тесным - надеюсь, ничего не сорвется, лол!)
Еще в Стокгольме они предложили мне сфотографироваться для их блога, что было большим комплиментом, ведь далеко не каждый день тебя фотографируют для Stockholm Streetstyle - одного из самых популярных streetstyle-блогов во всем мире.
Мне очень приятно и лестно быть опубликованной на таком уважаемом ресурсе. Если честно, это тот редкий момент, когда мне кажется, что случилось и правда что-то huge-huge, ну в блоггерском смысле этих слов!)
Хороших выходных!)

10 comments :

  1. that shot is awesome


    http://www.vasilievablog.com/

    ReplyDelete
  2. Я присоединяюсь к вашим восторгам, тоже считаю что это очень круто!) Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая Анна))

      Delete
  3. Какое отличное платье (рубашка?), супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это платье-рубашка osome2some) Спасибо!

      Delete
  4. в своём неподражаемом стиле)))

    http://liascupofcoffee.blogspot.kr/

    ReplyDelete
  5. Поздравляю, Ульяна! Это действительно круто! Надесюь, не последний раз мы видим тебя на страницах Stockholm Street Style ;)


    Pumps & Kicks

    <3

    ReplyDelete

sharing