menu

2012/09/03

#1сентября

Вчера было мое первое Первое сентября, когда я не была напрямую причастна к этому празднику - Дню знаний, букетов, нового расписания, радости и так или иначе приятных ожиданий от нового учебного года. Скажу честно, я не ощущаю того, что закончилась какая-то веха в моей жизни - я совсем не почувствовала какой-то жирной точки, финала. С другой стороны, я понимаю, что это абсолютно логично, так как последний учебный год я активно работала и совмещала обучение в магистратуре с новой работой, а потому у меня и не было осознания того, что закончилось что-то одно и вот сейчас я буду искать, чем бы новым мне теперь заняться - дел у меня было и есть много, и не скрою, я этому очень и очень рада!
И все же вчера была странный, очень смешанный по настроению и краскам день. С утра мы провожали в первый класс колиного братика - первоклашки просто очаровательны с их огромными ранцами, букетами, неимоверных размеров бантами у девочек. Было очень радостно и совсем немного волнительно, ведь у маленького человека началась совсем новая жизнь: с уроками, девочкой-соседкой за партой, домашними заданиями и переживаниями за оценки. Было приятно быть немного причастной к празднику и вспомнить свои Первые сентября - а их было, на самом деле, немало!)
Если я по чему-то и буду скучать, так это по нашей университетской компании и первому курсу, полному новых знакомств, гуляний, посиделок в кофейнях, новых впечатлений и "взрослой" учебы. Это все было очень здорово, и этого уже не вернуть! Что касается образования как такового, то могу сказать, что, хоть время собирать камни еще не пришло, я испытываю небольшое общее разочарование - как-то не так мне виделся сам процесс обучения.
А еще вчерашний вечер ознаменовался потерей кошелька. Да-да, у меня ничего не украли, я сама кому-то его подарила. Там было много чего ценного, важного и приятного для меня! Были там и все подарочные карты на мой День Рождения. Эх!( Я очень ругаюсь на себя и очень собой недовольна, но что ж, пусть это будет урок для меня: надо быть собраннее и не разевать рот! Самое дурацкое, что сразу начинаешь грызть себя и винить во всех земных грехах и неудачах, но я считаю, что это не всегда так уж плохо - иногда полезно критично на себя посмотреть, чтобы потом не допускать ошибок и больше стараться.
Текст получился ниочемно-грустно-ностальгическим, но пусть все же он будет посвящен #1сентября - первому дню нового осеннего месяца напряженной работы, интересных коллабораций и всего интересного, о чем я обязательно вам расскажу! 
Не грустите, все будет хорошо. Если не тупить, конечно!)

3 comments :

  1. 56 one love!

    ReplyDelete
  2. По-моему Колин братик нашел себе девочку уже на линейке (судя по фото!) ))))) Хороший пост, Уль!) Правда грустный ( по поводу 1 курса у меня такие же чувства), но интересный. По поводу кошелька не грусти - может еще вернется к тебе!

    ReplyDelete
  3. последняя фраза – отлично! :))

    ReplyDelete

sharing