menu

2012/04/05

ADIDAS FASHION RUN

Всем привет!
Скоро начнется новый сезон AURORA FASHION WEEK Russia. Пройдет Неделя моды с 9 по 14 апреля.
Но этот свой пост я хотела бы посвятить интересному событию в рамках AFW. Называется оно ADIDAS FASHION RUN.
Суть проста: любой желающий может отправиться в fashion-забег по весеннему городу с модниками Петербурга и Москвы во главе с американским дизайнером Томом Брауном, известным приверженцем здорового образа жизни и спорта. Главное, чтобы погода не подвела!)
Наш мини-марафон пройдет 11 апреля. Сбор - в 10:00 в Александровском саду.
Я побегу, а вы?)

12 comments :

  1. а кто-то будет работать)и мысленно с вами бежать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А для кого-то бежать - работа))
      Спасибо! Потом расскажем-покажем)

      Delete
  2. У меня два вопрос: в чём "фэшн" и какая дистанция?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фэшн в том, что побегут модные ребята во главе с Томом Брауном)
      Дистанция около 1,5 км.

      Delete
    2. Я уж было подумала, что бежать предлагается разодетыми в платья да костюмы, ха-ха ))

      Что ж, теперь всё зависит от погоды.)

      Delete
  3. Я поучаствую!) Первый раз на таком мероприятии
    http://tomakemyhome.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. а вот это и правда интересно)

    ReplyDelete
  5. Приветик!!! У тебя отличный блог))
    В свою очередь приглашаю в гости в свой ))-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ReplyDelete

sharing