menu

2013/03/22

Startler lecture

Привет! Вчера, как и анонсировалось, я выступила приглашенным спикером в школе Интернет-журналистики Startler. Большое спасибо ребятам за приглашение, еще большее спасибо всем, кто пришел послушать о том, что я думаю насчет блогосферы и прочих модно-смежных тем.
Я совсем не пыталась изобрести велосипед - и думаю в этой области это вряд ли возможно, скорее просто поделилась своим мнением насчет. Если тезисно, то свой блог от других я отличаю продуманностью, деталями и независимостью; мировую блогосферу считаю "перегретой" и искусственно развращающейся, а потому осторожно предсказываю несостоятельность надуваемого пузыря. Относительно ведения блога я подытожила, что нужно писать чаще, аккуратнее и "системнее", хорошо копировать, нежели делать что-то новое спустя рукава и находить для всего этого уйму времени и энергии. Мне показалось, что у нас получился интересный диалог: я получила большое удовольствие от встречи!)
Вообще здорово, что есть ребята, проявляющие интерес и посещающие такие занятия. Активный поиск себя в любом случае лучше любой пассивной безыдейности. Ребятам из Startler желаю терпения и удачи, у них супер амбиции и супер headquarter с потрясающими интерьером и видом из окна!

P.s. Сегодня с утра было -15. Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже. (с)

2013/03/20

Sobaka x ДЛТ TSUM

by sobala.ru x длт tsum st. petersburg
acne coat
helmut lang dress
stella mccartney clutch

2013/03/19

My lecture at Startler school

Хэй, всем привет!
Новостей очень много, но нет времени о них рассказать. Звучит немного странно, но тем не менее это правда)
Мой сегодняшний пост более чем информативный. Я приглашаю вас на свою открытую лекцию в Startler - школу Интернет-журналистики. На лекции я расскажу о блогинге, о себе и о том, что вообще думаю о российских и западных блогах. Расскажу и покажу все на своем собственном примере.
Для посещения лекции необходима регистрация: присылайте свое имя, фамилию и род занятий на адрес info@startlerschool.com (с пометкой "Лекция Ульяны Ким").
До встречи 21 марта в 19:00!)

2013/03/15

78

7. What my bf might look like

allegedly approved by K.

2013/03/14

77

76

2013/03/13

Пока меня не было

Привет! За ту неделю, что я не писала и не выкладывала ничего-ничего произошло решительно много событий. Вряд ли эти вещи связаны между собой, однако тот факт, что мое молчание сопровождалось смертью венесуэльского лидера и альбомом Джастина Тимберлейка спустя #обожемой семь лет - все же весьма красноречив.
Если интересно, то почти неделю я была в Москве: разумеется пила кофе к Кофемании и листала журналы в Timeout баре. В Москве так же холодно, как и в Петербурге, но очень и очень подвижно. Мне Москва этим очевидно нравится, если что.
Уже через месяц у нас AURORA, так что объяснять с чем связано мое нежелание/невозможность запечатлеть себя в новой футболке на фоне какой-нибудь петербургской недосвэг стены, думаю, не нужно. И все же извините, что я не успеваю. Блоггеры должны писать в блог, какими бы занятыми они не были. Я выходит сейчас сперва все же не блоггер, хотя и очень стараюсь. Умножим полный цейтнот и привычный ультра-мультитаскинг на минус десять по Цельсию - получим тотальное ожидание весны как точки трансформации всего-всего. Людям, живущим в самом северном миллионнике в мире, нужно делать поблажки с декабря по март, надеюсь, вы с этим согласны)
Еще мы с Колей купили билеты на майские праздники, наконец-то поедем вместе. Всем привет, скоро будут крутые посты, я обещаю)

2013/03/09

75

via convoy

74

via convoy

73



My SS13 asos shopping

Недавно решила, что надо сделать себе немножко приятно и пошопиться, конечно же, онлайн. На проверенном и бюджетном асосе - после нескольких часов просматривания тысячи вещей - я-таки сделала заказ. Теперь дело за малым - скорее бы по-настоящему стало тепло! 
Spring, Saint-P is waiting for you!)

2013/03/06

72

2013/03/05

Nominal spring

diesel denim jacket
gap x isabel marant tee
boyfriend's jeans
handmade sneakers
le coq sportif x stella mccartney hare backpack

2013/02/28

71

2013/02/27

70

via convoy


7. Public Talk

partly via sobaka

2013/02/25

Uliana by Nina


2013/02/23

Service huh?

Задыхаясь внутри общества потребления, все мы, в попытке заработать что-то, чтобы в конце концов потреблять, так или иначе делимся на людей, сориентированных на производство или оказание услуг. Полагаю, что большинство из читающих меня сейчас лишены возможности печать деньги дома и потому, если вообще втянуты в какое-либо общественно полезное действо, оказывают разного рода услуги. Во-первых, быть дизайнером, визуальным мерчандайзером, менеджером, фотографом или социально острым журналистом – это сейчас востребовано: часто подходит под цвет носков или клатча, совсем не жмет и хорошо пахнет. Во-вторых, право ну не лить же сталь в доменной печи? Потому, конечно услуги. Или сервис, как будет угодно.
Возможно, знакомый кому-то довлатовский Боря Головкер, говоря про сервис, очень тонко балансировал между действительно услугой и хамством. Я, как человек, оказывающий услуги вот уже четвертый год – за это часто Борю вспоминаю. И почти столь же часто пытаюсь про себя взвесить оказанные или полученные мною услуги. Результаты что-то так себе. И я думаю, на это есть свои причины.
Возьмем для простоты рестораны. Иногда мне кажется, что они создаются кем-то, кто вчера в город приехал и для кого-то, кто в этом городе не живет. Если, например, подобрав слюну, окинуть взором рестораны премиального сегмента – то, я вряд ли сойду за коренного петербуржца. Мало того, что «Индекс Цезаря» оставляет вопросы, я почему-то почти всегда обязан любить харчо, мамалыгу, шурпу или самсу. Это великолепные кухни – но сам вектор и его концентрация довольно неоднозначны. Но дело даже не в этом. Зачастую за серьезно несредние деньги мы получаем что-то очень среднее и несерьезное, приправленное не самым быстрым сервисом и не самыми улыбчивыми официантами. Здесь я бы хотел сказать особенно: у меня множество знакомых, работавших или по-прежнему работающих в ресторанах – более того, я вообще считаю, что официант - это важнейший человек и в теории крайне уважаемая профессия. Ведь официант это именно тот человек, который является моим Рубиконом в вопросе «я лучше дома поем» и «eating out».  Чаще всего, я не вижу кухни, на которой варятся мои тальятелли, не знаком с поваром и даже не подозреваю, откуда ресторатор взял деньги, чтобы заплатить зубодробительную аренду и соорудить приятный интерьер. Официант – это мой ключик ко всем этим дверцам, и если этот «ключик» хорошо выглядит, приятно говорит и действительно хочет помочь мне не только избавиться от грязной посуды, но и привнести в вечер что-то такое, чего я у себя на кухне не сооружу – я буду готов не видеть кухни, повара и закрыть глаза на, возможно, не самые прозрачные схемы владельца. Меня вовсе не надо облизывать и угощать за счет заведения. Я просто хочу заплатить за услугу и всего лишь прошу мне ее оказать. Очень просто.
Однако, как это часто бывает, сделать просто не так-то просто. Во-первых, очень часто нас почему-то оценивают: как бы решая, на какой уровень сервиса мы натягиваем. Иногда, нам немножко подхамливают, и почти всегда нам попросту не рады – приносят тарелки, забирают счет. В этом, на мой взгляд, кроется главная проблема, если хотите, всей индустрии оказания услуг. Для большинства людей, чьим сервисом я за свои деньги остаюсь недоволен, их работа заключается в механической процедуре «заказ принял – заказ выполнил». Если я заказываю что-то на asos – мне, пожалуй, этого будет достаточно, хотя и они умудряются что-то мне порекомендовать и поздравить с покупкой. Но если я иду в ресторан или прочее «общество», суп из брокколи – наверное, не есть самоцель. Ведь часто там мы покупаем ощущения, которых там не хватает в обычной жизни формата #домработа. И именно по этой причине я меняю бесплатную мамину солянку на менее вкусную за четыреста рублей: чтобы со мной поздоровались, мне улыбнулись, в конце концов, порекомендовали что-то, что я все равно не закажу. В противном случае я не вижу во всем этом большого смысла. Давайте честно: в большинстве ресторанов нам не предлагают чего-то такого, что мы никогда не ели. Однако мы все равно в них ходим за атмосферой. И если подать вместо супертарелки суперпорцию экономически нецелесообразно, хотя бы позвольте мне отвлечься от ее размера и условной недосоленности.
Чуть выше я написал, что «в теории» официант – крайне уважаемая профессия. На практике так есть за рубежом, где в ресторанах и кафе иногда работают взрослые дядечки, которые видят в оказании услуг свое призвание и делают свою работу с радостью. Я очень хорошо знаю, что такое двенадцатичасовой рабочий день и что такое улыбаться всем неделями и думать про себя где-то очень далеко. Это непросто, но это именно та работа, которую ты взялся выполнять. Если тебе сложно быть приятным или воспитанным с каждым – можно ведь пойти на производство: там совсем не обязательно улыбаться и что-то советовать.
А еще зачастую не самое радушное отношение официантов к клиентам идет от самих клиентов. Не до конца мне понятное отношение у некоторых столующихся к официантам на уровене «халдей, федя, молчек» выбивает любую почву из под ног чаще всего молодых девочек и мальчиков, совмещающих работу и учебу и никому не сделавших плохо. Когда условный ровесник с атрибутами внешнего преуспевания начинает тебе «тыкать» или с помощью тебя потешать свое скудненькое эго, или взрослый человек вместо заказа кофе пытается научить тебя жизни  – это вряд ли заслуживает даже априори обязательную улыбку. И все же эту улыбку приходится включать в счет.
Независимо от всего вышесказанного, я всегда оставляю чаевые, потому что считаю это правильным. И мне искренне приятно оставлять чаевые, когда о правильности этого действия я даже не задумываюсь. Нужно совершенствоваться нам, людям сервис оплачивающим. Нужно совершенствоваться им - людям, за сервис отвечающим. А то пока получается, что Боря Головкер в целом прав: «Это уже не хамство. Однако все еще не сервис».
K.

2013/02/22

75

via fashiontoast

69

68




67

via convoy

66

via convoy


65

Mango Fashion Show


sharing