menu

2013/03/19

My lecture at Startler school

Хэй, всем привет!
Новостей очень много, но нет времени о них рассказать. Звучит немного странно, но тем не менее это правда)
Мой сегодняшний пост более чем информативный. Я приглашаю вас на свою открытую лекцию в Startler - школу Интернет-журналистики. На лекции я расскажу о блогинге, о себе и о том, что вообще думаю о российских и западных блогах. Расскажу и покажу все на своем собственном примере.
Для посещения лекции необходима регистрация: присылайте свое имя, фамилию и род занятий на адрес info@startlerschool.com (с пометкой "Лекция Ульяны Ким").
До встречи 21 марта в 19:00!)

4 comments :

  1. Ульяна, а обязательно род деятельности должен быть причастен к блогосфере (если так можно выразиться), журналистике, пиару? Мой очень от этого далек, но не менее мне лично интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно необязательно род деятельности должен быть причастен к блогосфере)

      Delete
  2. Ульяночка,а что за платье на тебе?красное

    ReplyDelete
  3. Ульяна, а где-то в сети можно посмотреть в записи этот семинар? И если да, напишите, пожалуйста, ссылку.

    ReplyDelete

sharing