menu

2013/03/22

Startler lecture

Привет! Вчера, как и анонсировалось, я выступила приглашенным спикером в школе Интернет-журналистики Startler. Большое спасибо ребятам за приглашение, еще большее спасибо всем, кто пришел послушать о том, что я думаю насчет блогосферы и прочих модно-смежных тем.
Я совсем не пыталась изобрести велосипед - и думаю в этой области это вряд ли возможно, скорее просто поделилась своим мнением насчет. Если тезисно, то свой блог от других я отличаю продуманностью, деталями и независимостью; мировую блогосферу считаю "перегретой" и искусственно развращающейся, а потому осторожно предсказываю несостоятельность надуваемого пузыря. Относительно ведения блога я подытожила, что нужно писать чаще, аккуратнее и "системнее", хорошо копировать, нежели делать что-то новое спустя рукава и находить для всего этого уйму времени и энергии. Мне показалось, что у нас получился интересный диалог: я получила большое удовольствие от встречи!)
Вообще здорово, что есть ребята, проявляющие интерес и посещающие такие занятия. Активный поиск себя в любом случае лучше любой пассивной безыдейности. Ребятам из Startler желаю терпения и удачи, у них супер амбиции и супер headquarter с потрясающими интерьером и видом из окна!

P.s. Сегодня с утра было -15. Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже. (с)

3 comments :

  1. как здорово, что ты все еще используешь мою иллюстрацию=))))

    ReplyDelete
  2. C удовольствием бы посетила, люблю подобного рода лекции-семинары, тем более от любимого блоггера. Но, увы, очень далеко живу от Спб. А так, я очень рада твоему успеху, Ульяна!! Могу сказать, что ты один из немногих блоггеров, кто продумывает свой блог и информацию, которую помещает. Не люблю блоги типа "а сегодня я надела то, поела это, сходила туда-то" с сплошным выкладыванием луков. У тебя же посты очень интересные, познавательные и искренние. Сразу видно, что ты думаешь о своих читателях, любишь своих читателей и потому стараешься преподнести информацию интересно. Мне это безумно нравится!! Твой блог очень отличается от всех тех, что мне иногда приходилось читать/видеть.

    ReplyDelete
  3. отличное платье, подскажите адрес пожалуйста, где можно такое платьице купить?)

    ReplyDelete

sharing