menu

2013/09/12

#WRG final win

Только вчера я вернулась из поездки на Ибицу вместе с брендом Fabi, как сегодня мне сообщили очень радостную новость об итогах конкурса среди российских блоггеров.
Моя футболка с принтом #WRG для OVS оказалась самой популярной! Так вышло, что она понравилась не только мне, но и большому количеству других девушек, не равнодушных к прекрасному Гослингу. Говоря проще, футболка с моим простым и ироничным девизом по жизни и принтом "Working Rocking Gosling" оказалась самой покупаемой среди остальных.
В первую очередь, я хочу поблагодарить всех, кто поддержал и кому понравилась идея и мой подход к делу - без вас ничего бы не получилось. Большое вам спасибо, я очень ценю ваше внимание и безумно рада результатам - они показательны и все же доказывают, что у меня немало единомышленников, и речь здесь вовсе не о фанатах уже не раз упоминавшегося в блоге актера. Целую-обнимаю!
God bless Ryan lol)

No comments :

Post a Comment

sharing