menu

2013/09/04

My haircut is the point

Всем привет! Я еще не рассказывала о большой для меня новости, девочковой, но новости. 
Мои выходные были посвящены преображению в студии Cut Point в дружественной и профессиональной атмосфере. Так, слово за слово, и я сделала окрашивание омбре, на которое очень давно не могла решиться.
Первый и последний раз я красила волосы в 8 классе школы - это было ядерно-рыжее мелирование. Конечно, многие меня отговаривали и говорили о том, что "мне не пойдет", "и так красивые волосы - зачем портить". Я отчасти соглашусь с тем, что мне грех жаловаться на качество волос, но ведь всегда хочется чего-то нового, обновить и освежить себя. Вот я и решилась, хотя, признаться, боялась радикальных перемен или некачественного результата. Я долго искала, где же воплотить в реальность свою идею фикс, и остановила свой выбор на Cut Point - студии, где работают мастера, сотрудничавшие с AFWR, которым можно довериться!
Моими волосами занималась прекрасная Настя Журавлева, колорист, которая внимательно меня выслушала, посмотрела миллион моих фото-референсов по тому, как "надо" и "не надо" делать омбре. В общем, мы нашли общий язык, и Настя для первого раза сделала мне лайт-вариант омбре с естественным переходом цвета в светло-каштановый к концам - так что блондинкой я не стала и пока не планирую lol)
На ребрендинге волос я не остановилась - nail-мастер Галя Мазкова сделала мне красивое покрытие шеллаком. Его вы сможете оценить в самое ближайшее время в моем instagram с прямых включений из Ибицы, куда я отправляюсь завтра рано утром!
При всей моей щепетильности в обсуждаемом вопросе я осталась очень довольна результатом, так что рекомендую. А что касается приятных бонусов, то для моих читателей в Cut Point скидка 15%!)
О поездке на Ибицу подробнее в самое ближайшее время! хо





1 comment :

  1. Забавно) Стебала дакфейс, а теперь сама через фото губки надувает-))

    ReplyDelete

sharing