menu

2013/09/02

Gosle it!

Привет! Как я уже довольно навязчиво говорила, всю эту неделю в магазинах OVS в Петербурге, Москве и Краснодаре будет продаваться бэйсик-футболка с черным принтом во славу Райана Гослинга и совсем немного меня, lol. Это был бы не theveryuk, если бы я прямо попросила вас потратить на футболку 399 рублей, однако, если вдруг принт вам понравится и футболка-таки окажется в вашем гардеробе - выложите фотографию в инстаграм с хэштегом #WRG. Мне кажется, это правда очень веселая затея, и мне правда будет безумно приятно!

P.S. Drive, кстати, лучшая роль Райана ever. Forever. Gosle it!

3 comments :

  1. Pokahontes poshla zabivat gvozdi :)
    Eto shutka, ne obizhaites, vy mne nravites :)

    ReplyDelete
  2. Ульяна а как можно заказать футолку или вообще можно ли??

    ReplyDelete
  3. молоток добавляет просьбе заметной весомости:)
    а я купила футболку, и довольна:
    приятная форма выреза, цена, ну, и конечно, надпись.
    я очень быстро отдала свое сердце Гослингу и красивым буквам.
    фотку если не в инстаграмм, то куда-нибудь все равно выложу.

    ReplyDelete

sharing