menu

2013/08/28

Zara online choice

Несмотря на некоторый образ любителя шопинга, который может создаться вокруг моей персоны, я не очень люблю ходить по магазинам. Люблю новые вещи, но тратить время в примерочных на переодевания мне совсем не нравится. Я за онлайн-шопинг, поэтому отличной новостью стал запуск онлайн-магазина Zara. Пользуясь своими инсайдерскими привилегиями, до официального старта работы магазина я уже сделала первый заказ. Надеюсь, доставка не подведет)
Спешу поделиться своим выбором - все, как обычно: черное, белое, простое и оттого красивое. 
рубашка (1999 руб.); кожаные леггинсы (1999 руб.)
футболка (899 руб.)
oversized рубашка (1999 руб.)

2 comments :

  1. Очень люблю Зару, очень быстро они улавливают все тренды!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Маловато покупок...все остальное, видимо, не ахти..

    ReplyDelete

sharing