menu

2013/08/30

My Gosling tee

Возможно, кто-то из вас заметил, что последний месяц множество фотографий в блоге немного отличались от привычного контента: Райан Гослинг стоит того, чтобы изменить все свои фотографии, я убеждена, однако, на то существует и другая причина.
Так, уже сегодня в магазинах OVS в Петербурге, Москве и Краснодаре стартует продажа футболок с принтом моего дизайна. Предложение от масс-маркет бренда поучаствовать в подобного рода конкурсе блоггеров поступило довольно давно - но лишь теперь я официально его анонсирую. Сразу хочу сказать, что в подобной затее больше всего меня прельстила возможность создать свой собственный мини-продукт, а именно попробовать сделать массовый и узнаваемый рисунок, отражающий мои взгляды и пристрастия, надеюсь, популярный и одновременно легко со мною отождествляемый. С самого начала я знала, что это почти наверняка будет черно-белая надпись на английском языке, обязательно узнаваемая и минималистичная. 
Если вы спросите меня: "Что?", то, конечно работа. Если "Как?", то точно лучше всех. Ну а если же вы поинтересуетесь: "Кто?", то это неизменно будет Райан Гослинг!)
Я нахожусь в большом воодушевлении от проекта, так как считаю, что мне удалось сделать такую футболку, которую я бы сама захотела купить - а это даже у Zara и Topshop получается не каждый раз! lol
Старт продаж уже сегодня, буду рада увидеть вас working, rocking, gosling! xo

Санкт-Петербург

СТЦ «Мега-Дыбенко» (Мурманское ш., 12 км)
ТЦ «Атмосфера» (Комендантская пл., 2)
ТК «Июнь» (Индустриальный пр-т, 24, лит. А)

Москва
ТЦ «Метрополис» (Ленинградское ш., 16)
СТЦ «Мега - Белая Дача» (Московская обл., г. Котельники)
ТК «Домодедовский» (Ореховый бульвар, 14/3)
ТЦ «Галерея Аэропорт» (Ленинградский пр-т, 62)
ТЦ «Ашан Тройка» (ул. Верхняя Красносельская, 3а)

Краснодар
ТЦ «Мега Адыгея» (Республика Адыгея, Тахтамукайский р-н, Новая Адыгея аул, Тургеневское ш., 27)

20 comments :

  1. классная футболка, я бы купила!

    ReplyDelete
  2. Попробую воплотить это в реальность :D

    ReplyDelete
  3. Ульяна, у тебя самый крутоооой вариант среди всех блогеров-участниц. Даже мне захотелось ее купить, хотя я к Райану равнодушна. Может, виной тому один из любимых шрифтов - колледж, может еще что-то. В общем, ты на высоте, как всегда. Так держать! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, огромное-преогромное спасибо!!!)
      <3

      Delete
  4. жалко через интернет-магазин нельзя заказать:(((
    а так очень крутая футболка!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо, безумно приятно!)

      Delete
  5. potryasauwaya futbolka! :)
    http://throughthesunshine.blogspot.it

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, большое спасибо Вас)

      Delete
  6. оооочень круто! я бы такую футболку носила, жаль, что в Киев они не поступят:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятные слова)

      Delete
  7. как жаль, что в Волгограде не будет, досадно :(

    ReplyDelete
  8. о здорово! обходила OVS стороной,
    но теперь загляну за футболкой в июнь.
    и шрифт, и текст - то, что нужно.))

    ReplyDelete
  9. tol'ko natknulas' na eto zamechatel'noe tvorenieeee...must-find-this-must-have)))

    ReplyDelete
  10. Ульяна, скажите, пожалуйста, а повторного выпуска этих футболок не предвидится? Если вдруг, предусмотрите, пожалуйста, покупку онлайн и международную доставку - это было бы очень здорово :)

    ReplyDelete

sharing