menu

2013/08/26

The sweetest friends

Недавно прочитанный материал на Wonderzine навел и меня на мысль сделать свой собственный пост про животных (и вовсе не про "фэйшн-ивент"), которых у меня нет, но которых я обожаю всем своим сердцем.
Согласитесь, это странный феномен: рассматривать в Интернете фото забавных животных, сохранять самые милые, отправлять друзьям, подписываться на тематические сообщества, аккаунты животных в инстаграме и так далее. Если говорить о постоянном противостоянии котов и собак, то я в dogs' team , конечно, и у меня есть свои любимчики. Самая любимая порода - это хаски. На мой взгляд, они безумно красивые и благородные. Думаю, когда-нибудь у меня даже будет парочка голубоглазых.
Из "медийных" животных мой любимчик - marutaro, акита-ину из Токио, у него, а точнее у его хозяев - самые красивые и качественные фотографии, глядя на которые в своей инстаграм-ленте я не перестаю умиляться вот уже почти год. Еще в инстаграме я подписана на друзей Мару, парочку котов и National Georgaphic.
Вообще я убеждена, что такие слабости как рассматривание фото и видео забавных животных в Интернете делают нас добрее, немного наивнее и глупее, что в суровых реалиях бытия иногда только на пользу. Так что представляю вашему вниманию свои самые любимые видео с котом на задних лапах, крутящимся тюленем, принимающим ванну кроликом и выдрами держащимися за лапки, а также видео с кадрами из фильма "Белый плен". Вряд ли такие открытия покажутся чересчур "свежими", но я правда люблю животных, пусть пока все больше и на расстоянии!)

1 comment :

sharing