menu

2011/04/01

New arrival

Я так рада, что хочу, чтобы и Вы порадовались вместе со мной! Сегодня наконец-то приехали мои долгожданные покупки. Ждать пришлось немало, но вещи того стоили.
Могу сказать честно, что этот лук мне очень нравится, потому что он очень женственный и изящный, что на меня не совсем похоже, ведь я чаще одеваюсь в мальчишеском, немного грубоватом стиле. Такой леди, думаю, Вы меня еще не видели!
Судить, конечно, Вам, но мне кажется, что мне удалось гармонично подобрать образ и показать другую себя: женственную и изысканную, если угодно. 
В общем, представляю Вам мой сегодняшний лук.
louis vuitton jacket
chanel scarf
louis vuitton bag
ysl shoes
prada shades

15 comments :

  1. вы эти вещи в группах заказывали или на официальных сайтах фирм?

    ReplyDelete
  2. РоманНАМОП1/4/11 7:50 AM

    Хоть на человека стала похожа, а то как нищебродка ходишь..)

    ReplyDelete
  3. Ох, Намопчик, и не говори, хоть как человек выгляжу)))

    ReplyDelete
  4. Какая классная сумка,какой крутой лук!

    ReplyDelete
  5. Ульяна ты прекрасна. Просто Люси Лю. Глаз не оторвать.
    Но слишком яростное увлечение логотопипными вещами на мой взгляд несколько снижает планку. И переводит в категорию fashion victim/носительниц birkin 35 в московском метро. Да и сумка слишком агрессивна, кмк. Твои предыдущие картинки на LAM были более изящными и изобретательными

    ReplyDelete
  6. вот приплюсуюсь! вы красивая, но тут просто один ходячий бренд получился:) возможно, у меня плебейское воспитание, но в моем понимании луиша в. для женщин от 60 и старше:))

    ReplyDelete
  7. Сразу скажу, что восхищаюсь Вашей смелостью и вкусом, но данный лук произвёл впечатление брендреализма. Туфли, как мне кажется, подошли бы более лёгкие и изящные, к тому же подобная модель и цвет уже примелькались. А шарф требует к себе совсем другой наряд. Вещи очень яркие, самодостаточные, так что вполне можно разбить их на несколько луков. Всё таки очень нравятся Ваши образы в мальчишеском стиле :)Так что радуюсь вместе с Вами покупкам, дерзайте!

    ReplyDelete
  8. Очень женственно,мило
    да я тоже порадовалось за тебя приятно смотреть на тебя:**

    ReplyDelete
  9. очень люблю твои образы,но этот как-то перебор с брендами, и туфли смотрятся немного громоздко(хотя может в этом вся фишка).
    Мне кажется все вещи в том образе надо носить по отдельности,и тогда каждая вещь"заиграет"

    ReplyDelete
  10. да, скорее всего, Уля хотела показать все новые вещи сразу, вот и одела все бренды...выглядит потрясающе!!!))) с другими нарядами будет ещё замечательнее, но и так тоже отпад)

    ReplyDelete
  11. Девушки, спасибо Вам за внимание, критику и комментарии. Правда, очень приятно!)))
    http://theveryuk.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ReplyDelete
  12. туфельки кажется великоваты)??? эх мой вопрос про их удобство отпал, я очень люблю эту модель, но всё не могу решиться.....смогу ли я в них ходить?!

    ReplyDelete
  13. Туфельки на пару размеров больше моего))
    они очень красивые и цвет классный, а то серый и т.н. nude уже у многих)
    я думаю, в них не побегаешь, но если носишь каблуки, то на выход можно надеть)

    ReplyDelete
  14. Отличное 1 апреля =)

    ReplyDelete
  15. Хаха, здорово, что Вам понравилось)

    ReplyDelete

sharing