menu

2011/03/10

Fast fashion food

Я как-то упоминала, что люблю поесть. И такого рода послание о еде, думаю, будет не последним. 
Сегодня моя Ри сказала, что ей кажется, что она подсознательно выбирает друзей по их аппетиту. Я задумалась и, пожалуй, присоединюсь к ее заявлению. Мне тоже куда симпатичнее люди с таким же аппетитом, как у меня. А он у меня ровно на 8 желудочков, как у Альфа lol.
Но писать я буду не просто о еде в целом, писать буду о фастфуде. 
В последнее время почти на любое явление действительности можно наклеить ярлычок с пометкой "фаст". Все очень быстротечное, мимолетное, эфемерное. Никто уже не мыслит мир моды без гигантов фаст-фэшн, однако, мне кажется, в "фаст мире" на второй план отошли гиганты фастфуда. Все увлечены поиском новых модных местечек с концептуальной едой, помешаны на здоровом питании, диетах. Самое интересное, что ничего плохого во всем этом нет. Новые места для похода с друзьями - хорошо, здоровая пища - отлично, диета - тоже может быть полезной. Но все ведь должно быть в меру. 
Псевдохипстерские движения и вечные их концепты на концепте, а соответственно, и присущая необходимость не только слушать правильную музыку и смотреть артхаусные фильмы, но и обитать и питаться в особых местах меня раздражают. 
Идем дальше. Здоровое питание. Конечно, это замечательно! Но сколько развелось дам да и мужчин, которые принципиально не едят фастфуд, да еще и порицают тех, кто его-таки употребляет. 
Я никого не призываю объедаться бургерами и толстеть, и, повторюсь, все должно быть в меру. Но нужно иногда позволять себе бургер или пиццу, даже сидя на диете. Нужно уметь радоваться жизни и чувствовать ее вкус, который, в частности, проявляется и в еде. А у фастфуда есть свой вкус, и он вкусный, кто бы что ни говорил. Да и жизнь слишком коротка, чтобы мучать себя овощами на пару без соли.
В общем, я представляю Вам список фастфудов, где меня потчевали разными вкусностями и невкусностями, с небольшими комментариями и оценкой. 

1. McDonald's
Мечты попасть туда как в детстве уже нет, но Бик Мак с картошечкой и Чикен Макнаггетс радуют до сих пор.

2. KFC aka Ростикс 
Острые полоски и Боксмастер - мои фавориты.

3. Крошка Картошка
Очень люблю картошку на сыре с разными топпингами: сырный с ветчиной, брынза и крабовый.

4. Carl's Junior
Мои фавориты - комбо с Чикен Санта Фэ или Вестерном. Да, и здесь самая вкусная картошка.

5. Pizza Hut
Я не фанат, но там всегда вкусно и сытно. Чаще всего получается заказывать там либо ланч, либо пиццу с домашним лимонадом.

6. Удонъясан
Японский фастфуд. Достаточно вкусный, бюджетный и быстрый. Пробовала пару блюд и  осталась довольна: обеды с кацудоном и торидоном и еще кальмары в кляре. 

7. Subway
Раньше мне там ужасно не нравилось, как-то невкусно было, или мне просто не везло. Но недавно была там во время окна, и сэндвич с курицей терияки был очень даже неплох!

8. Sbarro
Я ем здесь чаще всего пиццу на тонком тесте. Мне очень вкусно! 


9. Теремок
Русский фастфуд, почему бы и нет. Много разных блинчиков, и очень даже вкусных. Мне нравятся Алеша Попович и е-mail.

10. Friday's 
Была там всего пару раз в Питере. В принципе, все было вкусно и неплохо, но, на мой взгляд, соотношение цена-качество нарушено. Да, это "фастфуд, но не фастфуд", этакий ресторанный фастфуд, но еда меня не поразила, а цены не самые бюджетные. 
Даю среднюю оценку.

11. Burger King
Я была там давно в Европе, но не могла вспомнить, понравилось мне там или нет. Но когда открыли Бургер Кинг в Питере, вспомнила, что, скорее всего, не понравилось. Не знаю, вроде бы бургеры как бургеры, но мне очень невкусно. В моем рейтинге это очевидный аутсайдер, к сожалению. Прости, Бургер Кинг!


В заключение скажу, что помимо всего прочего, фастфуд - это еще и бюджетно. Поэтому он хорош во всех отношениях, если есть такую пищу не очень часто. На этом все. Приятного аппетита!

8 comments :

  1. больше всего в сетевых бургерах разочаровывает булка. это не хлеб, а какое то химическое непонятно что, превращающееся в тонкую тягучую лепешку во время поедания.

    свежий хлеб -- самый большой плюс сабвея.

    когда же наконец откроют бургерную на свежих булочках по адекватным ценам! эх, ма.

    карлс джуниор в последние пару раз меня огорчил своими разваливающимися бургерами.

    не фанат японского, но опробовать Удонъясан ради интереса стоит.

    у бургер кинга бургер огромны. и в этом его плюс. а так, бургеры как бургеры.

    наиболее впечатливший меня бургерный фастфуд -- in n out buger на юго-западе сша.

    а вообще более всего в питере меня удручает отсутствие культуры уличной еды.

    а мой любимый фастфуд -- маленькие узбекские забегаловки. правда они имеют уж больно непрезентабельный вид и соответствующий контингент, зато кормят вкусным лагманом и тандырной самсой.

    ReplyDelete
  2. Самый крутой пост, молодец))

    ReplyDelete
  3. Я в Америке, родине фастфудов, не была, поэтому, конечно, не до конца компетентна. Говорят, в Тако Бэл вкусно. И вообще, что в Америке куча фастфудов более натуральных, недорогих и вкусных. Надо будет попробовать)

    Спасибо!)

    ReplyDelete
  4. Фастфуды недорогие, довольно вкусные.
    Но! в натуральности я их глубоко сомневаюсь. В штатах вообще с натуральностью проблемы :-) Все какое-то модифицированное.

    ReplyDelete
  5. Есть очевидцы, которым я, безусловно, доверяю)
    Но это наверно не классические фастфуды с бургерами, а кафешки, где быстро и дешево можно позавтракать/поланчевать))

    ReplyDelete
  6. вот это уже другое дело! маленьких кафешек здесь море. особенно этнических.

    здесь же по большей части говорилось именно о сетевых фастфудах.

    ReplyDelete
  7. Я от этого поста захотела есть))
    В Омске самые популярные это "Сабвей" и "Ростикс".)
    "Макдональдса" за Уралом нет(Поэтому мечтаем о пирожках с вишней зимой и наедаемся вдоволь этих лакомст на отдыхе)
    А вот "Фрайдис" раньше был постоянным местом обитания,но сейчас там плохо.Официантки грубые))
    Но иногда не могу устоять перед куринными пальчиками от туда))

    ReplyDelete
  8. во время окна одногруппница повела в картошечку - определенно понравилось!
    из всего списка Си Джей очень люблю - особенно фри, видимо, действительно натруальная катрошка пострадала при изготовлении этого фри))
    я бы еще два берега добавил. любою их пиццу на среднем таком тесте. плюс евразию с ее суши

    ReplyDelete

sharing