menu

2013/04/12

Me Awaiting: Marques ' Almeida

Всем привет! Уже в понедельник начинается 7-й сезон AURORA, четвертый для меня в качестве причастного лица и первый с такой степенью погружения и ответственности. Я очень воодушевлена и одновременно немного волнуюсь: сейчас у нас сумасшедшая пора, которая выжимает соки, если находиться внутри, и которая стоит того, чтобы всем этим заниматься - если отвлечься и взглянуть на ситуацию со стороны. Я убеждена не только в том, что всё, что ни делается - всё к лучшему, а еще и в том, что всё, что мы так или иначе делаем - к лучшему и становится всё лучше и лучше!)
Насчет AFWR еще будет сказано много слов, полагаю не только моих, а потому, как и обещала, напишу несколько предложений про платья. Во-первых, петербургская весна наконец начинает отдаленно намекать о существовании подобного предмета одежды, а во-вторых существует по крайней мере еще один повод. Получается почти два года назад я впервые увидела фотографии девушек в необычно-прекрасных рваных джинсах, таких же рубашках и платьях. Еще через чуть-чуть Париж тотал-луком "взорвала" Лена Перминова, и все узнали, что авторов "рванья" зовут Marta Marques и Paulo Almeida. А уже в следующую субботу мы увидим их осенне-зимнюю коллекцию в Петербурге. 
Для меня показ английских дизайнеров станет, пожалуй, самым ожидаемым событием всей Недели, несмотря на, как мне кажется, в целом очень ровный и сильный состав участников. Просто так получилось, что джинсовое платье из весенней коллекции 2012 я безрезультатно ищу уже те же почти два года, а сейчас у меня вдруг появится возможность познакомиться с его авторами лично!) Не скрою, я даже было предприняла попытки немного воспользоваться служебным положением и расширить свою коллекцию бомж-стайла, приобретя заветное платье непосредственно у дизайнеров, однако, как ни печально, sold out даже "по блату" остается sold out'ом, lol. Как бы то ни было, уверена, это будет отлично шоу: максимум минимализма и нарочитой небрежности, все как надо!)
В остальном же - keep posting, к еще одной бессонной и сумасшедшей неделе приготовиться! Всё-всё привычно будет онлайн, а о самом важном и интересном я обязательно напишу отдельно! хо
pics via marquesalmeida

1 comment :

  1. Последнее время натыкалась на фотографии стрит стайла с вещами этого бренда. Вдохновилась. Думаю найти и купить или может сделать самой такие рвакли) Жаль, не получается приехать в Питер, как хотелось, а то обязательно бы посетила этот показ.

    Не думала самой сделать что-то подобное?

    ReplyDelete

sharing