menu

2013/04/12

Look ref

Несмотря на то, что чаще всего мне задают похожие вопросы, а мои ответы на них не успевают претерпеть сильных изменений за тот или иной временной промежуток, мне очень интересно и нравится давать интервью - особенно такие, где не нужно непременно "покупать" Jeffrey Campbell или прогнозировать условные тренды будущего сезона. Вряд ли такое признание прозвучит сенсационно, однако некий "личностный" интерес льстит мне гораздо больше, чем условные комментарии насчет того или иного лука, я как-то об этом уже говорила.
В виду того, что в последние месяцы у меня, к сожалению, остается не так много времени на блог и вот-вот закрывающийся formspring, приведу ссылку на последнее интервью, которое я дала милейшей Анастасии Полетаевой, возможно кому-нибудь будет интересно. Stay tuned as always!)

No comments :

Post a Comment

sharing