menu

2012/02/15

Face control pass

Еще в декабре нам в офис прислали материал о прошедшем сезоне AURORA FASHION WEEK в январском номере Face Control. Я была немного удивлена, когда обнаружила там пару приятных слов о своей скромной персоне. В любом случае, спасибо Варе Шведовой за комплименты и внимание, это не может не радовать!
P.s. Happy Valentine's btw!)

It was late December when I happened to see the article about past AURORA Fashion Week session in Face Control mag. The thing that surprised and pleased me most was a small paragraph somehow devoted to me. It was very nice to read, thanks! 

9 comments :

  1. Я не знаю кто такая Вера Шведова, но словосочетание "хреново выглядели" далеко не красят даму. :))))))))

    ReplyDelete
  2. Подписываюсь под словами Анны... Как впрочем и "недожурналисты".

    http://www.thefashionarium.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Я тоже абсолютно согласна с Анной. Как-то некрасиво со стороны Веры Шведовой.

    ReplyDelete
  4. Ахах) А мне понравилось-очень остро=) Как редактор скажу, что нужно иногда уметь что-нибудь такое ляпнуть, чтобы разрядить обстановку и разбавить текст.Вот тут как раз удачно вписалось)

    ReplyDelete
  5. Вы чудесны. Но статья, которую написал этот журналист, отвратительная. Там и без "хреново" ошибки и плохая работа. В статье не острота, а глупость и бездарность.

    ReplyDelete
  6. А мне кажется очень уместно подмечено про блоггеров. Многие сделали это чуть ли не призванием и основным видом деятельности. В данном случае я солидарна, скорее БЕЗдеятельности.

    ReplyDelete
  7. я тоже согласна с "хреново выглядели" - ведь это факт!) Я, лично, была удивлена , когда увидела публику на авроре!) ну, на самом деле, маленькие девочки, провозгласившие себя модненьким словом "фЕшн блоггер", господи да фиг с ним что на них было! меня поразила неопрятность в одежде, стоптанные ботильоны, ну или например, хотя бы волосы помыть можно было )))

    ReplyDelete
  8. Я в шоке!!! Ладно даму, но "журналист" который пишет откровенно похабщину "хреново выглядели", я бы вообще таковым не назвала(журналистом). Парадокс всего - упоминание про "недожурналистов".))))))И кто после этого ими является???)))

    ReplyDelete
  9. Спасибо всем а комментарии!
    Не могу оставить без внимания ваши слова. Строки автора достаточно резкие, и я немного не ожидала прочитать их, признаюсь. Тем не менее, мне все понравилось. Мне кажется, что они подходят под стиль "светского обзора" с немного грубыми оценочными словами, если угодно.
    Вас смутило слово "хреново"?! Ну допустим. А насчет "недожурналистов", вы уж простите, но нынче каждый второй "недо" в любой профессиональной деятельности, в журналистике и моде - особенно.
    Нужно спокойнее относиться к критике и не бить себя в грудь, присвоив себе звание фэшн-блоггера, фэшн-журналиста и проч. Я не обижаюсь возможной приставке "недо" и к моей персоне, потому что, посмотрев на западные примеры блогов, это "недо" напрашивается само собой! Больше работы над собой и меньше "фи" - вот то, что нам всем не помешает)

    ReplyDelete

sharing