menu

2011/12/31

New Year vol.2: chart

Осталось всего пару часов до конца 2011 года!
Конечно же, я должна подвести своеобразные итоги уходящего года. Итоги не глобальные, а достаточно личные, которые как-то отразились на мне, возможно, даже повлияли на меня определенным образом. Я не очень-то люблю "высокопарности", поэтому сделала полушуточный итоговый чарт. "Я сделала" - это громко сказано, мне очень помог Коля, как и всегда, впрочем. 
В общем, я поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Я желаю, чтобы с вами всегда был рядом кто-то близкий, и даже если вам кажется, что ничего особенного у вас не произошло, не спешите расстраиваться: быть хорошим человеком и хотеть стать лучше - это уже большое достижение! Будьте таковыми...


5 comments :

  1. Бесподобная работа!!браво,Ульяна!)

    ReplyDelete
  2. яна симпатяжка)

    ReplyDelete
  3. Mary, спасибо за оценку, очень приятно)

    Вахо, yepp!!!

    Аноним, это да) а Юник как же?))

    ReplyDelete

sharing