menu

2013/12/09

150

2013/12/07

149

2013/12/06

Canton rd.

h&m dress
alexander wang bag

148



2013/12/05

147




146



Requiem for a phone

Давным-давно, когда мои кислые щи внезапно и, разумеется, по блату фотографировали для модного глянца (оп-оп), я было пожелал всем быть добрее и продукцию фирмы эппл. Стать добрее, пожалуй, не так просто, да и вряд ли много кто оценит. А вот купить продукцию с яблоком - дело нехитрое: лично я покупал айфоны и айпады. Ровно как в квартире Шпака - всё по два.
Сегодня, когда российская айти индустрия в пух и прах разнесла весь остальной мир, а Пало-Альто (в полном составе), цитирую президента премьера, «напрягся», я вдруг задумался не о том, какая славная жизнь у нас теперь настанет, а о том - какой она была до момента появления в ней айфона. Как бы написали в Интернете: #школотанепоймет
Впервые мобильный телефон появился у меня в восьмом классе. Это своего рода архаистический нонсенс, но я склонен связывать его не только с духом времени, сколько с нежеланием моих родителей ввязываться в страшную войну безумных толстосумов, в которую я, не скрою, страшно хотел ввязаться. Если сегодня парадигма «телефон - не роскошь, а средство общения» является общедоступным фактом, то в 2002 году - хрен там был. Личный мобильный телефон для школьника это был #маст на пути к вечной славе и к месту в пантеоне школьных богов. Ни о каком общении речь толком не шла: мобильный телефон дарил обладателю статус. Примерно, как сейчас это делает автомобиль, если вдруг у кого есть и для кого это не просто передвижение из пункта А в пункт Б. Меня такое сравнение одновременно греет и ранит, так как первым своим телефоном я считаю Siemens S45i, который классе в седьмом-восьмом я иногда брал у мамы «поносить». Если кто не помнит, на заре нулевых Siemens не сильно напрягался в именовании своей сотовой линейки, а потому привычные кому-то и, увы, совсем неизвестные для меня, классы C, S, M ассоциировались тогда, прежде всего, с телефонами. Как вы можете догадаться, я иногда гонял на S-классе, и в среде прочих алькотелей чувствовал себя крайне уверенно. Думаю, даже первое любовное смс было написано как раз на эске.
Потом в мою жизнь пришли первые долгие отношения. Вообще, забегая вперед, вынужден признать, что интрижек с телефонами я не водил. Если мне кто-то и нравился, то это чаще всего было довольно проникновенно. Nokia 6610 - это был чуть с претензией средний класс, эдакий volvo - цветной, полифоничный, со сменными панелями. Чуваки в школе сильно задавливали меня Samsung'омS300, а чуть позже сверхтонкой Motorol'ой V3 и почти дизайнерской Nokia 7250, но я держался. Как сейчас понимаю, занимал нишу.
Необходимость перемен была осознана чуть позже, спустя три года, в выпускном классе, когда железный конь пришел-таки на смену крестьянской лошадке. Один из самых крутых телефонов, именно для меня, сделали в, кажется, канувшей в Лету, SonyEricsson, а именно Z800i. Помимо того, что для меня, любителя больших телефонов, это был гигантский прорыв и супер-новинка (японское качество, шведский дизайн или наоборот), этот телефон буквально «вывел меня в свет», так как именно с ним я впервые начал появляться там, где скоро сформируется целый страт «студэлиты». К моему горькому сожалению, именно медные трубы разлучили нас спустя полгода: Z800i трагически исчез в транспорте во время поездки на концерт Басты, который американский и не из Ростова. Но я по-прежнему, считаю его своим хорошим другом, а у Басты даже слушаю пару песен.
«Любовь живет три года» - это про Nokia N91 Black. Чтобы вы понимали на секундочку (с), N-серия - это было не для каких-то лохов, это был практически компьютер. И это был по-настоящему потрясающий телефон. Начнем с  того, что в нем было 8Гб, примерно как в каких-нибудь заштатных HTC сейчас. Это был полноценный Walkman со входом для обычных наушников.  Это был слайдер в полностью металлическом корпусе. Это был телефон-мечта, с которым я практически выучил китайский язык, нашел близких людей и сформировался как личность (надеюсь, лол). В то время как мои друзья расшвыривались восемь-восемь-два нуля, кидали понты с Nokia N95, или меняли стекла на Luna - я считал себя обладателем лучшего телефона в мире: ронял, набирал смс не глядя, одной рукой, и протирал корпус на морозе. Мобильный мир бился в предсмартфонных конвульсиях, у кого-то в руках мелькали vertu, а я даже не задумывался об изменениях.
…Потом в нашу жизнь пришел айфон. И N-серия отчего-то сразу перестала казаться компьютером, кверти на Blackberry бросила манить американским шиком, а айпод с колесиком вдруг стал невыносимо старым. Айфон пришел в нашу жизнь и до сегодняшнего дня является абсолютно лучшим мобильным телефоном, когда-либо созданным человеком (здесь фанаты самсунга могут заканчивать чтение). Но вместе с тем, эппл сделал нас всех однояйцевыми, а телефон - действительно, средством общения. Теперь мой друг Даник больше не может отщелкнуть крышку золотого 8800, чтобы показать свою значимость в этом мире. Я больше не могу закрыть свою раскладушку ловким движением, используя силу сопротивления воздуха. А все мы - не можем ассоциировать человека с телефоном, так, как это, конечно, было раньше. Nokia, Samsung, Siemens, Ericsson  - все они говорили о человеке очень многое, были частью его образа и шуток, с ним связанных. Сегодня все мы - скучное и унылое стадо маримбы или как там это теперь называется на говно-седьмой прошивке. Почти все мы являемся обладателями лучшего телефона на свете, но при этом - и самого беспонтового.
Как бы то ни было, мне кажется, что по моим телефонам видно, что я очень крутой чувак. лол. И еще - не знаю, как вы, но я немного скучаю по тем телефонам.
K.

2013/12/04

145



2013/12/03

144



2013/12/02

Dec.

143



2013/12/01

142



141



140



139



138



2013/11/27

A bit of Moscow event

Пока все обсуждают чемодан, жалуются на страну или еще чего, хочу рассказать вам об очень необычном, совсем не-fashion, но оттого не менее интересном мероприятии. Это фестиваль японского театра-танца Буто! Он, правда, будет в Москве, но, возможно, стоит сесть на сапсан и посетить. 

Организаторы – мои друзья. Они привозят мировую звезду Буто – мастера Кацура Кана (桂勘). Если кто-то интересовался Японией и Востоком вообще – наверное, это must see! Я была на выступлении Кацура Кана в прошлом году – это действительно очень необычный перфоманс. 
В Москве он будет 6 и 7 декабря, только два дня. Мастер Кан даст не просто выступление, но и проведёт мастер-классы по искусству буто. 
Для тех, кто никогда не был на буто и не знает, что это, расскажу совсем кратко (я же еще тот японовед, если вы еще помните): буто – это направление современной японской хореографии, основанное танцором и хореографом Тацуми Хидзиката (土方 ). Буто – это танец и целая философия. Говорят,  что буто-перфоманс – это всегда активное действие, со-творчество, если угодно.
Так что если вы интересуетесь Японией и Востоком, то очень советую! 

2013/11/25

Sept.

topshop dress
second hand shirt
zara boots
house of holland shades
proenza schouler bag

2013/11/21

137




2013/11/20

136




2013/11/19

135




134




2013/11/18

133




2013/11/17

132



131



130



2013/11/15

Late teaser

129

2013/11/11

128

Wrap ups: AFWR SS14

Всем привет!
Прошел всего лишь месяц, как я решилась написать-таки пост про Аврору. Скажу честно, мне всегда сложно даются именно эти заметки: во время подготовки и проведения мероприятия тратится столько энергии и сил, в первую очередь, эмоциональных, что по окончании сложно собрать все воедино. Да и к тому же, что-то свое и себя оценивать всегда сложнее, как минимум, потому, что ты находишься внутри процесса и порой сложно абстрагироваться и посмотреть на ситуацию со стороны. Однако я попробую рассказать вам о «моей» Авроре и главное – о дизайнерах, которые мне понравились.
Так, почти сразу по окончании фестиваля еды «ОДА! ЕДА!» мы начали подготовку к Неделе моды. Конечно, как это обычно бывает, времени, чтобы успеть, а уж тем более рассказать об этом, всегда мало, особенно учитывая мои поездки и другие проекты по блогу. А потому чем ближе мероприятие, тем усиливается желание, чтобы спать не хотелось никогда или чтобы в сутках было хотя бы часов тридцать. Но этого никогда не происходит, и потому приходится успевать!)
Если начать с главного, то мне кажется, что в этом сезоне нам удалось максимально приблизиться по программе и дизайнерам к тому концепту, который очень выгодно выделяет AURORA среди других крупных Недель в России и позволяет занять собственную нишу, практически не имея конкурентов. Думаю, в этом сезоне удалось в три дня показов вместить интересные и молодые бренды, которые неплохо смотрелись даже на фоне таких коммерчески успешных Lublu Kira Plastinina с премьерным показом коллекции SS14 и Bosco, а также таких «классиков» петербургской моды, как Lilia Kisselenko и Ianis Chamalidy. Важна оговорка, что интерес для нас представляют не столько молодые дизайнеры в ключе времени их существования, а скорее новые российские бренды, а также иностранные, которые впервые представляются в России и начинают свою работу на российском рынке.
Что касается неких нововведений, то в этом сезоне появился третий зал – для презентаций. Там представлялись коллекции дизайнеров в формате инсталляций и перформансов. Признаться, техническое решение зала мне не очень понравилось, потому как было очень мало свободного  пространства. Тем не менее, сама идея нового формата представления коллекций кажется мне очень свежей и по-хорошему европейской. Особенно я бы хотела отметить презентации брендов Nytka и Nanthalat – двух бредов из Франции, с небольшой оговоркой. Дизайнер Nytka Юлия Юсупова родом из Петербурга, именно здесь она начала свой творческий путь, а сейчас Юлия работает дизайнером собственной марки в Париже. Коллекция SS14 – это минималистичные платья с нежными принтами, укороченные жакеты из цветной кожи и легкие пальто. Если бы не моя любовь к черному цвету, то у меня в гардеробе было бы много таких вещей. Признаюсь, кое-что мне посчастливилось эксклюзивно заполучить, и совсем скоро я поделюсь с вами фотографиями. Презентация Nanthalat же понравилась своей эстетикой: темные свободные  вещи-балахоны, мрачные модели и соответствующее общее оформление перформанса.
Превью коллекций и некоторые лукбуки я частично видела заранее, но тем не менее показ расставляет все на места. Из петербургских молодых дизайнеров меня приятно удивили Milla Berillo c монохромными графичными платьями и накидками, Liza Odinokikh и ее свитшот с кеном, lidia.demidova, которая в коллекции SS14 показала футуризм в отличие от прошлой весьма сдержанной коллекции. Не могу не отметить Артема Шумова с мужской коллекцией: мужские коллекции мне всегда оценивать сложнее, так как для российского покупателя они должны быть еще более «носибельны», чем женские, и в этом нельзя отказать коллекции Артема. Минимализм и обилие рубашек сделали эту коллекцию носибельной даже для меня lol)
Еще один мой бесспорный фаворит – это Ksenia Schnaider. Юбки и шорты из серебряной кожи, минималистичные платья чистых цветов и понятная геометрия вещей выгодно выделяли коллекцию Ксении.
Как вы могли заметить, в большинстве своем, я оцениваю коллекции с точки зрения «носибельности» и применимости к моему собственному гардеробу. Мне кажется, это единственно правильная оценка, ведь, в конце концов, дизайнеры должны что-то создавать для конечного потребителя, чтобы это покупали и носили. Я искренне ЗА таких дизайнеров, которые работают систематично и нацелены в том числе и на коммерческий результат. Надеюсь, что в  Авроре будут только такие дизайнеры) 
Много хорошего про Неделю было сказано на страницах федеральной прессы – что мне вдвойне приятно, однако о существующих минусах, мы тоже в курсе. Если хотите еще раз ощутить послевкусие, то фото подобраны именно так, как я это запомнила: диджей-сеты, afterparties, красивые люди, мистические Pirosmani, много лаконичного кроя, драйв, ADIDAS FASHION Run и полный нон-стоп. А пока AURORA FASHION WEEK Russia SS14 закончилась, и мы уже снова не успеваем и готовим рождественский фестиваль еды «ОДА! ЕДА!», который пройдет 13-15 декабря в «Питерлэнде». Ура!

sharing