menu

2014/02/04

One Mohito, please

Как Вы знаете, иногда меня приглашают на некоторые события в качестве стилиста, как бы не давая забыть о "модной" составляющей моего блога. Так, недавно у меня была прекрасная возможность встретиться со своими читателями, пообщаться, рассказать о том, что и как уместно носить зимой. Встреча произошла в только что открывшемся магазине Mohito в ТРЦ "Галерея". Мне всегда неловко что-то советовать по вопросам одежды и гардероба, ведь я искренне верю в то, что люди сами могут в этом разобраться, просто трезво взглянув на достоинства и недостатки своей внешности. Тем не менее, стилисты нынче востребованы (lol), и мои советы, надеюсь, пришлись кстати многим девушкам. Так что спасибо Mohito за отличный вечер и всем гостям и читателям за теплые слова! Lots of love, уже в февраль, кстати!)
pics by Mohito

1 comment :

  1. мне нравится марка mohito!
    зайдя в их отдел, всегда можно что-то выбрать))

    ReplyDelete

sharing