menu

2012/08/11

Aquabusy

Последние дни так холодно и пасмурно, что эти фото хорошо бы уже отнести в раздел "Воспоминания о лете", но это такая заезженная тема - о лете вспоминать и плакаться, что я не буду, да и лето у меня, на самом деле, не заканчивается. 
Уже многие вернулись из отпусков, а я еще не уходила, и скоро это случится! Yay! Отправлюсь в путешествие с Николаем - будет, естественно, великолепно. Уезжаем мы 21 августа в Париж и Стокгольм на недельку. Я была в Париже, но относительно давно, а Стокгольм оставил такие воспоминания, что я всегда привожу в пример этот город, как самый стильный и самый красивый, судя по его обитателям. Так что выбраны города не случайно. В Стокгольме я еще посещу некоторые показы в рамках Stockholm Fashion Week, так что поездка будет даже немного fashion.
Немного переживаю, как там работа будет без меня, но уже обещала себе не проверять почту ежеминутно, а хотя бы раз в день, чтобы отдых был полноценным! Жду с нетерпением поездки: готовлю маршруты прогулок, культурной и кулинарной программы и уже начинаю думать над нарядами!)
P.s. Не так давно мы впервые (!) прокатились на речном такси. До транспорта для торопящихся людей, избегающих пробки, аквабасам далековато, но вечером проехаться необычным маршрутом - вполне себе неплохо! Вот.

4 comments :

  1. Желаю прекрасного отпуска!
    а аквабус по стоимости такой же,как и обыкновенный наземный транспорт?

    ReplyDelete
  2. Нет, подороже, и подсчет идет вроде как по дальности путешествия)

    ReplyDelete
  3. Ульяна удачно вам отдохнуть уже ждем ваших луков с отпуска с нетерпением:)

    ReplyDelete
  4. Как тебе в Нижнем?)))

    ReplyDelete

sharing